Kaya Artemis Resort & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Bafra Оценки Гостей 9.5
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20

Поиск доступных номеров

Kaya Artemis Resort & Casino находится на Северном Кипре, в туристическом регионе Бафра. Расстояние до аэропорта Эрджан составляет 69 км, до аэропорта Ларнаки - 93 км, а до центра Фамагусты - 38 км. С его особенностью, имеющий самый большой и всеобъемлющий конгресс центр Кипра, четыре сезона деловой мир проходит на Северном Кипре. С вместимостью 4631 человек на закрытой площади в 6075 м2 великолепные конгресс-центры Artemis и Arkadia; Зал Ephesus Hall вместимостью 2 000 м2, вместимостью 2200 человек, может быть разделен на три части, фойе площадью 1425 м2 и 14 конференц-залов, что облегчит вашу работу в организации на Кипре.

Отель состоит из 150 номеров в главном здании и 576 номеров на вилле, всего 726 стандартных номеров. В каждой номере; Телевизор, спутниковое ТV, прямой телефон, мини-бар, сейф, пожарная сигнализация, детектор дыма, возможна установка дополнительной кровати, кондиционер; В ванных комнатах: ванна, душ и косметическое зеркало. В номерах люкс также есть джакузи.

Бесплатные услуги:
Фитнес, сауна, турецкая баня, парная, игры в бассейне, танцевальные представления, волейбол у бассейна, анимация, бизнес-центр, дартс, мини-футбол, настольный теннис, аквапарк, мини-клуб.

Платные услуги:
Дискотека, бильярд, водный велосипед, водные виды спорта и оздоровительные процедуры.

Отель расположен на берегу моря и имеет 250-метровый песчаный пляж и 180-метровый пирс, 2 открытых, 2 крытых и 2 детских бассейна. В аквапарке есть рафтинг горки, множественные горки,  горки черная дыра, волновые горки, боди горки, космические горки, свободные горки, а некоторые горки имеют возрастные ограничения. Лежаки, зонтики, полотенца бесплатно на пляже и у бассейна. Павильон на пляже платный.

Spa
2 турецкие бани, 2 джакузи, 2 сауны, массаж, парная, душевые, витаминный бар, оздоровительный и косметический центр, спортивный центр, а также те, кто хочет воспользоваться лечебной и расслабляющей функцией водного спа-центра Diana, оборудованного с самым современным оборудованием, и вы будете чувствовать себя обновленным физически.

Информация о ребёнках и детей
Существует крытый и открытый детский бассейн и детская горка. В отеле есть детская анимация для несовершеннолетних, мини-клуб и юниор-клуб на 4-16 лет, специальные дневные мероприятия для детей и бесплатные мультфильмы в номерах. Уход за ребенком предоставляется за дополнительную плату.

Информация о концепции медового месяца
Пары, желающие воспользоваться пакетом для новобрачных, должны предъявить свидетельство о браке во время регистрации заезда в течение одного месяца с даты вступления в брак.

VIP Бассейн
Наш VIP-бассейн, который обслуживает наших гостей в возрасте 16 лет и старше, ждет тех, кто хочет отдохнуть в тени храма Артемиды.

Artemis Casino
Artemis Casino, полностью отремонтированное WATG, представляет собой архитектурный проект 80 казино на 6 континентах; VIP-зал, живые игровые столы, sparkling бар и специальный ресторан с неограниченными развлечениями, предлагая гостям площадь 3,600 м2, ждет вас во всей красе.

ЖИВАЯ ИГРА / ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: Американская рулетка, Блэкджек, Пунто Банко, Трехкарточный покер, Карибский покер, Русский покер, Ultimate Texas Holdem, Ново Русский покер

СЛОТ: электронная рулетка, видео слот, видео покер, видео бинго, игровые автоматы

VIP ЗАЛ: рулетка, блэкджек, карибский покер, Ново Русский покер

ПОКЕР ЗАЛ: Texas Holdem

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Теннисный Корт
  • Телефон
  • Лежак
  • Зонт
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Общественный Пляж
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Клуб
  • Мини Бар
  • Крытый Бассейн
  • Маркет
  • Телевизор
  • Химчистка (Платная)
  • Песчаный Пляж
  • Парикмахер (Платный)
  • Полотенце
  • Дискотека
  • Игровая Площадка
  • Детский Бассейн
  • Кафе
  • Лифт
  • Главный Ресторан
  • Покупка
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Доктор (Платный)
  • Прачечная (Платная)
  • На Первой Береговой Линии
  • Кондитерская
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Kaya Artemis Resort & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Vokolida Guest Scores 9.5
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20

Search Available Rooms

Hotel Description

Kaya Artemis Resort & Casino is located in North Cyprus Bafra Tourism Region. It is 69 km to Ercan Airport, 93 km to Larnaca Airport and 38 km to Famagusta city center. With its feature of having the largest and most comprehensive congress center of Cyprus, the four seasons business world is hosting in Northern Cyprus. With a capacity of 4,631 people in a closed area of 6,075 m2 splendid Artemis and Arkadia Congress Centers; With a capacity of 2,200 people, a 2,000 m2 columnless Ephesus Hall can be divided into three, a 1425 m2 foyer area and 14 meeting rooms in total, it makes easier your job in your organization in Cyprus.

The hotel consists of 150 rooms in main building and 576 rooms in Villa, in total 726 standard rooms. In each room; TV, satellite, direct dial telephone, minibar, safe box, fire alarm, smoke detector, extra bed possible, A / C; In bathrooms: bathtub, shower and make-up mirror. Suite rooms also include a jacuzzi.

Free services:
Fitness, sauna, Turkish bath, steam room, pool games, dance performances, pool volley, animation, business center, darts, mini football, table tennis, water park, mini club.

Paid services:
Disco, billiards, water bike, water sports and wellness therapies.

The hotel located on the seaside and has a 250 m sandy beach and 180 m long pier, 2 outdoor, 2 indoor and 2 children swimming pools. In Aqua Park there are Rafting Slides, multiple slides, black hole slides, wave slides, body slides, space slides, free slides and some slides have an age limit. Sunbeds, umbrellas, towels are free on the beach and at the pool. The Pavilion on the beach serves as a fee.
 
Spa
2 Turkish baths, 2 jacuzzis, 2 saunas, massage, steam room, showers, vitamin bar, health and beauty center, sports center, as well as those who want to benefit from the therapeutic and relaxing feature of water Diana Wellness & Spa center equipped with the most modern equipment and you will feel refreshed physically.

Baby and Child Information
There is an indoor and outdoor children's pool and a children's slide. The hotel features children's animation for minors, mini club and junior club for 4-16 years old, special daytime activities prepared for children and free-of-charge cartoon channels in the rooms. Child care is provided as additional charges.

Honeymoon Concept Information
Couples who want to take advantage of the honeymoon package must show their marriage certificate during check-in for a stay within one month of the date of marriage.

VIP Pool
Our VIP pool, which has been in service for our guests aged 16 and over, is waiting for those who want to relax in the shade of the temple of Artemis.

Artemis Casino
Artemis Casino, completely renovated by WATG, is an architectural project of 80 casinos on 6 continents; VIP lounge, live gaming tables, sparkling bar and special restaurant with unlimited entertainment while offering guests 3.600 m2 area is waiting for you in all its glory.

LIVE GAME / MAIN HALL: American Roulette, Blackjack, Punto Banco, Three Card Poker, Caribbean Poker, Rusky Poker, Ultimate Texas Holdem, NOVO Rusky Poker

SLOT: Electronic Roulette, Video Slot, Video Poker, Video Bingo, Multi Game Machines

VIP HALL: Roulette, Blackjack, Caribbean Poker, NOVO Rusky Poker

POKER HALL: Texas Holdem

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Tennis Court
  • Telephone
  • Sunbed
  • Umbrella
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Public Beach
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Club
  • Mini Bar
  • Indoor Pool
  • Market
  • TV
  • Dry Cleaner (Paid)
  • Sand Beach
  • Hairdresser (Paid)
  • Towel
  • Disco
  • Playground
  • Kiddie Pool
  • Cafe
  • Elevator
  • Main Restaurant
  • Shopping
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Doctor (Paid)
  • Laundry (Paid)
  • Beach Front
  • Patisserie
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out