Merit Crystal Cove Hotel & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Оценки Гостей 9.3
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18

Поиск доступных номеров

Отель Merit Crystal Cove расположен на побережье Зефироса, одного из самых красивых мест на Северном Кипре, в 10 км от центра города Кирения и в 53 км от аэропорта Эрджан. Этот регион является самым красивым регионом на заливе Кипра.
Merit Crystal Cove Hotel & Casino; море, 5 королевских сьют с видом на бассейн и балконом, 3 VIP-сьюта, 4 джуниор сьюта, 53 сьюта, 284 стандартных номера, всего 349 номеров. Во всех номерах есть центральный кондиционер, ванная комната, спутниковое телевидение, прямой телефон, сейф, мини-бар и система пожарной сигнализации.
Merit Crystal Cove Hotel & Casino - это идеальный отель для всех организаций с полностью оборудованным конгресс-центром, который можно разделить на 3 части.
Merit Crystal Cove Hotel & Casino является первым отелем на Кипре, который привнес другую точку зрения в туристический сектор, внедрив систему все включено плюс. В зимнем сезоне, открытый буфет подается утром, в обед и вечером. Люксовые номера отеля, казино, вкусные блюда турецкой и международной кухни предоставит различный опыт для любителей Кипра.

Информация об Активити:
В отеле есть фитнес-центр, теннисный корт, баскетбольная площадка, площадка для пляжного волейбола и бассейны, чтобы удовлетворить ваши спортивные ожидания. Зона развлечений для взрослых - казино с достаточным пространством и новыми машинами. Pony Club и Junior Club, созданные для наших маленьких гостей, обслуживаются опытными преподавателями.

Информация о Концепции:
Завтрак, обед и ужин шведский стол блюда подаются бесплатно. Некоторые местные и зарубежные алкогольные и безалкогольные напитки предлагаются бесплатно в рамках концепции, установленной отелем. Все услуги, кроме указанных услуг, оплачиваются дополнительно. Проживание с концепцией ультра всё включено начинается с ужина, ужин включает количество дней пребывания и заканчивается завтраком утром в день отъезда.

07.00-11.00 Завтрак; 11.00-12.00 Поздний Завтрак; 12.00-17.00 Снек Кейтеринг; 13.00-15.00 Обед; 16.00-18.00 Пять Чай;  19.00-22.00 Ужин; 24.00-01.00 Суп и Сендвич.

Бассейн Пляж Информация:
В отеле есть собственный пляж под названием Алтын. Этот пляж назван в честь его золотого песка. На этом пляже есть центр водных видов спорта и школа дайвинга, обслуживающая наших клиентов. С командой экспертов по водным видам спорта мы предлагаем возможность заниматься водными видами спорта. На пляже; лежаки, зонтики и матрасы бесплатные. Открытый и крытый бассейны активны в течение дня.

Spa & Wellness:
В этой особой зоне, где вы можете отдохнуть с комфортом и спокойствием, мы подумали обо всём для вашего комфорта. Массаж, Уход за телом, Фитнес, Турецкая баня, Отдельный хаммам, Сауна, Парная, Крытый бассейн.

Часы работы:
Crystal Spa
Обслуживает каждый день с 09:00 до 20:00.

Crystal Gym
Обслуживает каждый день с 09:00 до 20:00.

Информация о Ребенке и Детях:
Детский клуб, который доступен для детей от 4 до 12 лет, работает с 16:00 до 23:00 каждый день. Junior Club и Pony Club открыты для наших гостей в возрасте от 12 до 17 лет. В этих областях как образовательные, так и учебные занятия проводятся профессиональными учителями. Есть 3 игровые приставки, 2 компьютерные игры, 1 баскетбольный автомат, 1 хоккейный стол, 2 игровые автомобильные автоматы, настольный футбол и игровые автомобили с питанием от батарей для того, чтобы дети прекрасно провели время.

Информация о Концепции Медового Месяца:
Пары, желающие воспользоваться пакетом для новобрачных, должны предъявить свидетельство о браке при регистрации заезда в течение одного месяца с даты вступления в брак.

Концепция Медового Месяца Deep Love:
Возможность быстрой регистрации (Особое приветствие). Размещение в стандартном номере с видом на море и оформление номера для молодоженов в специальном красном цвете. Бесплатное шампанское и корзина с фруктами в номер. Традиционная десертная тарелка, закуска и шоколадная тарелка в номер, выбор подушек. Первый день завтрак в номер и услуга местных газет. 10% скидка на проживание в стандартном номере и все дополнительные расходы. Специальный ужин в одном из A'la Carte ресторанов (Ottoman Kebap House или Lambusa Fish ресторан). 30-минутный массаж для пар в отдельном сьюте бесплатно.

Рестораны:
Ресторан Crystal расположен на том же этаже, что и лобби, где подаются блюда в виде "шведского стола". Crystal Restaurant - это уникальное место, где вы можете наблюдать за голубыми водами Средиземного моря, предлагая вам натуральные ароматы из диетических продуктов, самых свежих фруктов, органических овощей и различных вкусов. Crystal Ресторан в определенные дни недели предлагает специальные вечера деликатесов из кухонь мира.
Ресторан Lambusa A'la carte по предварительному бронированию, находится на 6-м этаже отеля только летом. Закрыт по вторникам.

Ottoman Kebab House; Это единственное место, где вы сможете насладиться настоящим юго-восточным шашлыком, а также приготовить свой шашлык. Вы можете найти специальные ароматы в специальном винном бокале. A'la Carte ресторан принимает гостей с бронированием. Закрыт по понедельникам.

Ресторан, в котором подают завтрак в летний сезон, принимает гостей с бронированием. Меню: Serpme, Деревенский завтрак, Hasir, Обед, Закуски подаются в летний период, принимает гостей с бронированием.

Бары:
Лобби-Бар; Алкогольные и безалкогольные напитки, которые установленны отелем, предоставляются бесплатно. Время чая с 16:00 до 18:00. С 00:00 до 01:00 суп и бутерброды предлагаются в виде шведского стола.

Pool Bar: 
Алкогольные и безалкогольные напитки, которые установленны отелем, предоставляются бесплатно.

Beach Bar & Café:
Алкогольные и безалкогольные напитки, которые установленны отелем, предоставляются бесплатно. Питание предоставляется с 12:00 до 18:00. 16:00 - 17:00 предоставляется мороженое и кукурузы.

Nargile Café:
Вы можете насладиться кальяном у бассейна.

Конференц-Центр & Залы для встреч:
С 6 различными вариантами зала мы предлагаем привилегированное обслуживание, которое будет незаменимо для всех ваших встреч и организаций.

Наш конгресс-центр может быть легко разделен на три салона со звукоизоляционными сепараторами и может служить, как фойе.

В Merit Crystal Cove Hotel & Casino, расположенном в Кирении, мы готовы организовать все ваши конгрессы, выставки, ярмарки, встречи, гала-ужины и свадебные мероприятия. Мы предлагаем вам эксклюзивное сочетание передовых технологий и превосходного обслуживания. Благодаря аудиовизуальной поддержке и современной инфраструктуре мы гарантируем, что ваши встречи будут приятными и без проблем.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Теннисный Корт
  • Телефон
  • Лежак
  • Зонт
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Общественный Пляж
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Клуб
  • Мини Бар
  • Крытый Бассейн
  • Маркет
  • Телевизор
  • Химчистка (Платная)
  • Песчаный Пляж
  • Парикмахер (Платный)
  • Полотенце
  • Дискотека
  • Игровая Площадка
  • Детский Бассейн
  • Кафе
  • Лифт
  • Главный Ресторан
  • Покупка
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Доктор (Платный)
  • Прачечная (Платная)
  • На Первой Береговой Линии
  • Кондитерская
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Merit Crystal Cove Hotel & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Guest Scores 9.3
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18

Search Available Rooms

Merit Crystal Cove Hotel Kyrenia is located at the seaside of Zephyros, one of the most beautiful places in Northern Cyprus, 10 km from the city center of Kyrenia and 53 km away from Ercan Airport. This region is the most beautiful region in Cyprus bays.
Merit Crystal Cove Hotel Northern Cyprus; sea, 5 king suite with pool view and balcony , 3 VIP suites, 4 Junior suites, 53 suites, 284 standard rooms, total of 349 rooms. All rooms have central air conditioning, bathroom, satellite TV, direct dial telephone, safe, mini bar and fire alarm system.
Merit Crystal Cove Hotel North Cyprus is an ideal hotel for all organizations with its fully equipped congress center which can be divided into 3 parts.
Merit Crystal Cove Hotel is the first hotel in Cyprus to bring a different perspective to the tourism sector by implementing an “all inclusive plus” system. In the winter season, open buffet is served in the morning, lunch and evening. The hotel's luxurious rooms, casinos, delicious Turkish and international cuisine will provide a different experience to the Cyprus lovers.

Activity Information:
Merit Crystal Cove Hotel Kyrenia has a fitness center, tennis court, basketball court, beach volleyball court and swimming pools to meet your sports expectations. The area of activity for adults serves as Casino with ample space and new machines. Pony Club and Junior Club, established for our small guests, serve with experienced teachers.

Concept Information:
Breakfast, lunch and dinner buffet meals are served free of charge. Some local and foreign alcoholic and non-alcoholic drinks are offered free of charge within the concept set by the hotel. All services except those specified service fees is extra. The Ultra All-Inclusive accommodation starts with dinner, dinner includes the number of days of the stay, and ends with breakfast in the morning on the day of departure.
07.00-11.00 Breakfast; 11.00-12.00 Late Breakfast; 12.00-17.00 Snack Catering; 13.00-15.00 Lunch; 16.00-18.00 Five Tea; 19.00-22.00 Dinner; 24.00-01.00 Soup and Sandwich.

Pool Beach Information:
Merit Crystal Cove Hotel Casino Cyprus has its own private beach named Altın. This beach is named after its golden sand. At this beach there is a water sports center and a diving school serving our customers. With the team of water sports experts, we offer the opportunity to do water sports. At the beach; sunbeds, umbrellas and mattresses are free. Outdoor and indoor pools are active throughout the day.

Spa & Wellness:
In this special area where you can relax yourself comfortably and peacefully, we have thought about all kinds of comfort for you. Massage, Body care, Fitness, Turkish bath, Private hammam, Sauna, Steam room, Indoor pool.

Service Hours:
Crystal Spa
It serves every day from 09:00 to 20:00.
Crystal Gym
It serves every day from 09:00 to 20:00.

Baby and Child Information:
Children's club, which is active for 4-12 years old children, serves between 16:00 and 23:00 every day. Junior Club and Pony Club are opened for our guests between the ages of 12 and 17. In these areas, both educational and instructive activities are carried out by professional teachers. There are 3 play station, 2 pcs computer game, 1 basketball machine, 1 ice hockey table, 2 computer game cars, table football and battery powered game cars in this area for children to have fun.

Merit Crystal Cove Honeymoon Concept Information:
Couples wishing to take advantage of the honeymoon package must show their marriage certificate at check-in for a stay within one month of the date of marriage.

Merit Crystal Cove Deep Love Honeymoon Concept:
Express check-in opportunity (Special welcome). Accommodation in a standard sea view room and honeymoon room decoration with a special red suit. Complimentary champagne and fruit basket in the room. Traditional dessert plate, snack and chocolate platter in the room, pillow menu. First day breakfast in the room and local newspaper service. 10% discount in standard room accommodation and all extra expenses. A special dinner in one of the A'la Carte Restaurants (Ottoman Kebap House or Lambusa Fish Restaurant). 30 min couples massage in a private suite for free.

Merit Crystal Cove Hotel Restaurants:
Crystal Restaurant is located on the same floor as the lobby, where buffet meals are served. Crystal Restaurant is a unique place for you to watch the blue waters of the Mediterranean Sea, offering you natural flavors from diet products, the freshest fruits, organic vegetables and different tastes. Crystal Restaurant on certain days of the week offers special nights of gourmet delicacies from world cuisines.
Lambusa A'la carte restaurant by reservation is located on the 6th floor of the hotel during summer only. Closed on Tuesdays.
Ottoman Kebab House; it is the only place that allows you to enjoy the real Southeast kebab and also to make your own kebab. You can find special flavors in the special wine glass. A'la Carte restaurant accepts guests with a reservation. Closed on Mondays.
The restaurant, which serves breakfast during the summer season, accepts guests with a reservation. Menu: Serpme, Village Breakfast, Hasir, Lunch, Snack is served in the summer period, accepts guests with a reservation.

Merit Crystal Cove Bars:
Lobby Bar; Alcoholic and non-alcoholic drinks which set by hotel are free of charge. It is a cookie time from 16:00 to 18:00. Between 00:00 and 01:00, the soup and sandwiches are open buffet hours.
Pool Bar: 
Alcoholic and non-alcoholic drinks which set by hotel are free of charge.
Beach Bar & Cafe:
Alcoholic and non-alcoholic drinks which set by hotel are free of charge. Food service is available from 12:00 to 18:00. 16:00 - 17:00 ice cream and corn service.
Nargile Cafe:
You can enjoy the hookah at the pool.

Convention Center & Meeting Halls: With 6 different hall options, we offer a privileged service that will be indispensable for all your meetings and organizations. Our congress center can be easily divided into three salons with sound-proof separators and can serve as foyer.

At the Merit Crystal Cove Hotel & Casino located in Kyrenia, we are ready to organize all your congresses, exhibitions, fairs, meetings, gala dinners and wedding events. We offer you an exclusive combination of advanced technology and superior service. With audio-visual support and a modern infrastructure, we ensure that your meetings will be enjoyable and without problems.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Tennis Court
  • Telephone
  • Sunbed
  • Umbrella
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Public Beach
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Club
  • Mini Bar
  • Indoor Pool
  • Market
  • TV
  • Dry Cleaner (Paid)
  • Sand Beach
  • Hairdresser (Paid)
  • Towel
  • Disco
  • Playground
  • Kiddie Pool
  • Cafe
  • Elevator
  • Main Restaurant
  • Shopping
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Doctor (Paid)
  • Laundry (Paid)
  • Beach Front
  • Patisserie
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out
Customers Reviews for Merit Crystal Cove Hotel & Casino