Malpas Hotel & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Оценки Гостей 8.9
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14

Поиск доступных номеров

Malpas Hotel & Casino расположен в Кирении, в одном из самых живописных деревень на северном побережье Северного Кипра. Предлагая самые незабываемые панорамные виды на остров, Malpas Hotel находится в 20 минутах езды от аэропорта Эрджан и в 60 минутах от аэропорта Ларнаки.
Расположенный недалеко от знаменитых гор Бешпармак Средиземного моря, наш объект предлагает дополнительные номера с мини-виллами и бунгало с видом на море. Наши номера и сьюты с видом на море или горы, в то время как другие наши номера с видом на Средиземную красоту.
Особенность номеров; Они со вкусом оснащены современными удобствами, такими как прямой телефон, спутниковое телевидение, ванная комната, сейф, мини-бар, кондиционер / отопление. Каждый номер обставлен стильной архитектурой и на выбор предлагаются 7 разных номеров, подготовленных в отеле для роскошного отдыха.
Наш объект включает в себя большой и впечатляющий бассейн, оздоровительный центр и салон красоты со спа-центром, крытый бассейн, тренажерный зал, джакузи, хаммам, сауну и парную. Это также гигантский комплекс с парикмахерской и конференц-залом, где вы можете проводить частные встречи или торжества, такие как свадьбы. Отель предлагает бесплатное пользование спа-салоном и оздоровительным центром, сауной, джакузи и турецкой баней, но массаж будет платным. Вы можете получить помощь от профессиональных команд, которые могут создать программу массажа для вас. Помимо различных приложений, есть программы красоты, также доступны.
Одно из лучших действий, которые вы можете сделать, это расслабить свое тело. Спа-центр здоровья и красоты предлагает такие удобства, как сауна, джакузи, турецкая баня и парная. Наш фитнес-центр, который мы обслуживаем на полную мощность, находится в этом центре. У нас есть профессиональные члены команды, чтобы помочь вам в области фитнеса. Если вы хотите сиять светом ночной жизни, вы можете присоединиться к the Club Mansion, Cotton Jazz Bar с живой музыкой. Вы можете испытать свою удачу в отеле, где наша служба казино доступна.
Beach Club Malpas, который является наиболее оборудованным и предпочтительным по своему качеству, расположен на территории отеля. Отель находится недалеко от других пляжей, включая частный пляж и другие достопримечательности. Собственный пляж находится всего в 2 км от отеля. В центральном здании находится гигантский бассейн.

Fontana Ресторан:
В нашем главном ресторане подают завтрак, обед и ужин. Предоставляет тщательно составленные различные альтернативы от местных вкусов до международной кухни. Терраса Malpasia также открыта весь день.

Cornaro Fish:
Наряду с частным пляжем Malpas, с крытыми и открытыми зонами отдыха, роскошным и элитным рестораном Cornaro с разнообразными морепродуктами и закусками, местными и иностранными напитками, на побережье Кирении с его уникальными пейзажами и звуками морских волн, вы можете почувствовать качество Malpas Отеля.

The Cotton Jazz Bar:
Кондитерская предлагает домашние кипрские деликатесы с теплой и холодной едой и великолепной атмосферой с видом на Средиземное море и горы Кирения. В уникальных городских пейзажах, The Cotton Jazz Bar является идеальной атмосферой для любителей джаза. Потягивая напиток, вы также будете слушать живые джазовые представления. The Cotton Jazz Bar принимает различные группы в течение всего года.

Уход за Ребенком и Детьми:
Для того, чтобы наши маленькие гости могли весело провести время, команда аниматоров работает в течении лета. Есть профессиональные воспитатели для детей и игровая площадка для детей, чтобы провести время.

Концепция Медового Месяца:
Пары, желающие воспользоваться пакетом медового месяца, должны предъявить свидетельство о браке при регистрации заезда в течение одного месяца с даты вступления в брак.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Теннисный Корт
  • Телефон
  • Лежак
  • Зонт
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Общественный Пляж
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Клуб
  • Мини Бар
  • Крытый Бассейн
  • Маркет
  • Телевизор
  • Химчистка (Платная)
  • Песчаный Пляж
  • Парикмахер (Платный)
  • Полотенце
  • Дискотека
  • Игровая Площадка
  • Детский Бассейн
  • Кафе
  • Лифт
  • Главный Ресторан
  • Покупка
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Доктор (Платный)
  • Прачечная (Платная)
  • На Первой Береговой Линии
  • Кондитерская
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Malpas Hotel & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Guest Scores 8.9
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14

Search Available Rooms

Hotel Description

Malpas Hotel & Casino is located in Kyrenia, one of the most charming villages on the northern coast of Northern Cyprus. Offering the most memorable panoramic views on the island, Malpas Hotel is a 20-minute drive from Ercan Airport and 60 minutes from Larnaca Airport.

Located near the famous Five Finger Mountains of the Mediterranean, our facility offers additional accommodation with mini-villas and bungalows with sea views. Our rooms and suites offer sea or mountain views, while our other rooms overlook the Mediterranean beauty.

Rooms feature; They are tastefully equipped with modern amenities such as direct telephone, satellite TV, bathroom, room safe, minibar, air conditioning / heating. Each room furnished with a stylish architecture and choice of 7 different rooms prepared at the hotel for a luxury holiday.

Our facility includes a large and impressive pool, Health and beauty center with Spa center, indoor pool, gym, jacuzzi, hammam, sauna and steam room. It is also a giant complex with a hairdresser and a conference room where you can hold private meetings or celebrations such as weddings. The hotel offers free use of spa and wellness center the sauna, jacuzzi and Turkish bath, but massages will be paid. You can get help from professional teams who can create a massage program for you. Besides different applications, there are the beauty programs are also available.

One of the best activities you can do is to relax your body. Spa Health & Beauty center offers facilities such as a sauna, jacuzzi, Turkish bath and steam room. Our fitness center which we serve with full capacity is located within this center. We have professional team members to help you in the field of fitness. If you want to shine with the glow of night life, you can join one of the Club Mansion, Coton Jazz Bar and live music activities. You can try your luck at the hotel where our casino service is available.

Beach Club Malpas, which is the most equipped and preferred for its quality, is located within the hotel. The hotel is close to other beaches including its private beach and other attractions. Its own beach is only 2 km away from the hotel. There is a giant pool in the central building.

Fontana Restaurant:
Our main restaurant serves breakfast, lunch and dinner. Provides meticulously different alternatives from local tastes to international cuisine. The Malpasia Terrace is also open all day.

Cornaro Fish:
Alongside the private Malpas Beach, with indoor and outdoor seating areas, luxurious and elite restaurant Cornaro with variety of seafood and appetizers, local and foreign drinks, on Kyrenia coast with its unique scenery and sounds of the waves of the sea, you can feel the Malpas Hotel quality.

The Cotton Jazz Bar:
The patisserie offers homemade Cypriot delicacies with its warm and cold food and great atmosphere with views of the Mediterranean and Kyrenia mountains. In the city's unique scenery, The Cotton Jazz Bar is the ideal atmosphere for jazz lovers. While sipping your drink, you'll also listen to live jazz performances. The Cotton Jazz Bar hosts various groups throughout the year.

Baby and child care:
In order for our little guests to have a fun holiday, the animation team is working during the summer. There are professional carers for children and a playground for children to spend time.

Honeymoon Concept:
Couples who want to take advantage of the honeymoon package must show their marriage certificate during check-in for a stay within one month of the date of marriage.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Tennis Court
  • Telephone
  • Sunbed
  • Umbrella
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Public Beach
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Club
  • Mini Bar
  • Indoor Pool
  • Market
  • TV
  • Dry Cleaner (Paid)
  • Sand Beach
  • Hairdresser (Paid)
  • Towel
  • Disco
  • Playground
  • Kiddie Pool
  • Cafe
  • Elevator
  • Main Restaurant
  • Shopping
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Doctor (Paid)
  • Laundry (Paid)
  • Beach Front
  • Patisserie
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out