Kaya Palazzo Resort & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Оценки Гостей 9.6
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20
  • item 21
  • item 22
  • item 23
  • item 24
  • item 25
  • item 26
  • item 27
  • item 28
  • item 29
  • item 30
  • item 31

Поиск доступных номеров

Kaya Palazzo Resort & Casino открыл свои двери в апреле 2018 года в Кирении, Северный Кипр. Palazzo Luxury Collection расположен на берегу моря в Кирении, любимом районе Северного Кипра, с его великолепной архитектурой, вдохновленной Версальским дворцом.

Kaya Palazzo Resort & Casino выделяется как новое место отдыха на Кипре. Роскошные и просторные номера, приятные развлечения для детей, великолепные спа-услуги, функциональные конференц-залы, Kaya Palazzo Kyrenia, для гостей всех возрастов предлагает адрес отдыха в самом красивом месте острова.

Kaya Palazzo Resort & Casino Мероприятия
Kaya Palazzo Resort & Casino, выступления живой музыки в SKY BAR BEIRUT, ежедневные турниры, шоу профессиональной акробатики, специальные игры, Scaffolding и пляжные вечеринки, игровая комната, группы иностранных танцев SKY BAR, специальные дневные мероприятия, подготовленные для детей, дартс, моторные виды водного спорта, водная гимнастика, банан, водные лыжи, настольный теннис, аэробика, вы можете сделать свой отдых на Кипре веселым с такими видами деятельности, как парасейлинг

Kaya Palazzo Resort & Casino Бассейн Пляж Детали
Kaya Palazzo Resort & Casino предлагает бассейн с широким спектром кипрских стандартов для всех возрастов. Главный бассейн 1,40 м 685 м2, Детский бассейн 25 см 100 м2, Бассейн для взрослых +16 1,40 м 300 м2, Спа Крытый бассейн 1,40 м 150 м2.

Спа & Массаж & Сауна
Наш спа-центр открыт с 08:30 до 20:30 для расслабления и отдыха в Kaya Palazzo Resort & Casino. В отеле; Крытый бассейн Зона отдыха, фитнес - услуги пилатес, массаж, 2 сауны (70 и 90 градусов), паровая баня, турецкая баня (без процедур), салон красоты / уход за кожей и телом, комната Iglo, джакузи.

Информация о концепции медового месяца
Kaya Palazzo Resort & Casino также является отелем для молодоженов. Специальные номера Suite для молодоженов включены в стоимость проживания. Также для наших гостей медового месяца; романтическое оформление особой комнаты, живые цветы в номере, бесплатное питание в ресторане A'la Carte, (1 раз) сервировка шампанского, шоколада и клубники, завтрак с шампанским в номер на следующий день, личный халат Palazzo, специальный массаж для пар (по предварительной записи), глажка одежды, мы предлагаем потрясающую возможность для молодоженов на Северном Кипре.

Palazzo Гастрономия
Kaya Palazzo Resort & Casino предлагает открытый буфет для вас, богатый завтрак "шведский стол", диетический завтрак "шведский стол", сервируется стол со всеми напитками (с 07:00 до 10:00), "шведский стол" с поздним завтраком предлагает все удобства по утрам. Kaya Palazzo Resort & Casino на обед; Богатый открытый шведский стол, диетический буфет, все напитки подаются к столу (с 12:30 до 14:30). Kaya Palazzo Resort & Casino на ужин; Богатый открытый шведский стол, различные презентации, диетический буфет, все напитки подаются к столу.

Особо приоритетные детские услуги для наших маленьких гостей; Предоставляется услуга с 18:45 до 21: 30 - в ресторане PALAZZO POOL SNACK. Международное богатое меню A’La Carte открыто с 10:30 до 19:00 в нашем ресторане Snack A’la Carte.

Кондитерские изделия Продукты и напитки, Домашний торт, пирог, макароны, шоколад и т.д. С 09:00 до 24:00 в кондитерской Palazzo подают кондитерские изделия за дополнительную оплату.

Kaya Palazzo Resort & Casino предлагает круглосуточное обслуживание номеров за дополнительную плату.

Особенности ресторана A’la Carte

DEVELİ RESTAURANT OCAKBAŞI 
Самый известный в Турции Кебаб Ресторан Марка «Develi Restaurant» KAYA PALAZZO KYRENIA » обслуживает 7 дней в неделю с 19:00 до 23:00.

MEZZO RESTAURANT СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
Ресторан Mezzo, где подают блюда средиземноморской кухни и морепродукты, обслуживает с 19:00 до 23:00 каждый день недели, кроме вторника.

DRAGON RESTAURANT ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Самый известный ресторан Стамбула «Дальний Восток / Китайская кухня» Марка Dragon Restaurant в KAYA PALAZZO KYRENIA обслуживает с 19:00 до 23:00 каждый день недели, кроме понедельника.

Наш развлекательный центр в Kaya Palazzo Resort & Casino построен на 5000 м2 площади. 320 игровых автоматов, оснащенных с новейшими технологиями, 39 игровых столов в реальном времени, отдельная игровая комната VIP Loca-Exclusive, система смарт-карт, все машины подключены к большой системе призовых джекпотов, приглашает Вас на Кипр любителей Казино.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Теннисный Корт
  • Телефон
  • Лежак
  • Зонт
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Общественный Пляж
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Клуб
  • Мини Бар
  • Крытый Бассейн
  • Маркет
  • Телевизор
  • Химчистка (Платная)
  • Песчаный Пляж
  • Парикмахер (Платный)
  • Полотенце
  • Дискотека
  • Игровая Площадка
  • Детский Бассейн
  • Кафе
  • Лифт
  • Главный Ресторан
  • Покупка
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Доктор (Платный)
  • Прачечная (Платная)
  • На Первой Береговой Линии
  • Кондитерская
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Kaya Palazzo Resort & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Guest Scores 9.6
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20
  • item 21

Search Available Rooms

Kaya Palazzo Resort & Casino opened its doors in April 2018 in Kyrenia, North Cyprus. Palazzo Luxury Collection has a seafront location in Kyrenia, the favorite area of Northern Cyprus, with its magnificent architecture inspired by the palace of Versailles.

Kaya Palazzo North Cyprus stands out as the new destination of the holiday in Cyprus. Luxurious and spacious rooms, pleasant activities for children, great SPA facilities, functional meeting rooms, Kaya Palazzo Kyrenia, for the guests of all ages makes the address of the holiday in the most beautiful place of the island.

Kaya Palazzo Resort & Casino Activities
Kaya Palazzo Resort & Casino, Live music performances in SKY BAR BEIRUT, Daily tournaments, Professional acrobatics shows, Special games, Scaffolding and beach parties, Game room, SKY BAR foreign dance groups, Special daytime activities prepared for children, Darts, Motorized water sports, water gymnastics, banana, jet skiing, table tennis, aerobics, you can make your Cyprus holiday fun with activities such as parasailing.

Kaya Palazzo Resort & Casino Pool Beach Details
The Kaya Palazzo Resort & Casino offers pool with a wide range of Cypriot standards for all ages. Main pool 1,40 m 685 m2, Children's pool 25 cm 100 m2, Adult pool +16 1,40 m 300 m2, Spa Indoor pool 1,40 m 150 m2.

Spa & Massage & Sauna
Our spa center is open from 08.30 - 20.30 hours to relax and rest at Kaya Palazzo Hotel North Cyprus. Within the hotel; Indoor swimming pool Relaxation area, Fitness - Pilates Massage services, 2 Sauna (70 and 90 degrees), Steam bath, Turkish bath (excluding treatments taken), Beauty Center / Skin & Body Care, Iglo Room, Jacuzzi.

Kaya Palazzo Resort & Casino Cyprus Honeymoon Concept Information
Kaya Palazzo Resort & Casino is also a honeymoon hotel. Special Suite rooms for Honeymoon couples are included to the rates. Also for our honeymoon guests; romantic special room decoration, live flower in the room, free meal in A'la Carte restaurant, (1 time) Champagne, chocolate and strawberry service, champagne breakfast service in the room the day after the day, private Palazzo bathrobe, special massage for couples (by appointment), ironing service, we offer a tremendous honeymoon opportunity in Northern Cyprus.

Palazzo Gourmet
Kaya Palazzo Resort & Casino offers open Buffet for you, Rich Breakfast Buffet, Diet Buffet, All Drinks Table Service (07:00 - 10:00) is being, Late Breakfast Buffet Rich Breakfast Buffet offers all of the amenities of the morning. Kaya Palazzo Resort & Casino is at lunch; Open Buffet International Rich Open Buffet, Diet Buffet, All Drinks are served to the table (12:30 to 14:30). Kaya Palazzo Resort & Casino is at dinner; Open Buffet, International Open Buffet, Different Presentations, Diet Buffet, All drinks are served to the table.

Special priority child services for our little guests; 18:45 -21:30 serves at PALAZZO POOL SNACK RESTAURANT. The International Rich A’La Carte Menu is open from 10:30 to 19:00 at our Snack A’la Carte restaurant.
Pastry Products and Beverage Service Homemade Cake, Pie, Macaron, Chocolate etc. Between 09:00 - 24:00 Palazzo Patisserie serves pastry of paid service.

Kaya Palazzo Resort Cyprus offers 24-hour room service for additional charge

A’la Carte Restaurant features

DEVELİ RESTAURANT OCAKBASI; Turkey's most famous Kebab Restaurant Brand 'Develi Restaurant' KAYA PALAZZO KYRENIA ' serving 7 days a week from 19: 00-23: 00.

MEZZO RESTAURANT MEDITERRANEAN; Mezzo Restaurant, where Mediterranean Cuisine and Sea Foods are served, is served between 19: 00-23: 00 every day of the week except Tuesday.

DRAGON RESTAURANT
FAR EAST; Istanbul's most famous Far East / Chinese Cuisine Restaurant Brand Dragon Restaurant at KAYA PALAZZO KYRENIA serves between 19: 00-23: 00 every day of the week except Mondays.

Our entertainment center in Kaya Palazzo Resort Kyrenia is built on 5000 m2 area. 320 slot machines equipped with the latest technology, 39 live game tables, VIP Loca Exclusive separate game room, Smart Card System, all machines are connected to the big prize Jackpot system welcomes you to Cyprus likes casino customers.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Tennis Court
  • Telephone
  • Sunbed
  • Umbrella
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Public Beach
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Club
  • Mini Bar
  • Indoor Pool
  • Market
  • TV
  • Dry Cleaner (Paid)
  • Sand Beach
  • Hairdresser (Paid)
  • Towel
  • Disco
  • Playground
  • Kiddie Pool
  • Cafe
  • Elevator
  • Main Restaurant
  • Shopping
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Doctor (Paid)
  • Laundry (Paid)
  • Beach Front
  • Patisserie
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out