Gillham Vineyard Hotel

    • Boutique
Kyrenia Оценки Гостей 9.7
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20
  • item 21

Поиск доступных номеров

Gillham Vineyard Hotel - это бутик-отель для взрослых (от 18 лет) с видом на Средиземное море. Этот отель расположен у подножия красивой деревни Илгаз, примерно в 15 минутах от Кирении, этот эксклюзивный отель на Северном Кипре, который состоит из 31 роскошно обставленных люксов с видом на виноградники.

Наши 31 номера варьируется от одноэтажных Beaujolais Business до роскошных Sparkling Suite. Гости имеют эксклюзивный доступ к нашему роскошному винному спа. В отеле Wine Culture в Gillham гости могут насладиться различными экскурсиями и дегустацией вин в течение всего года.

В отеле Gillham Vineyard, где гости могут отдохнуть с дегустацией вин и винными турами, гастрономические деликатесы и богатый винный погреб, все гости в винном баре Gillham's с фоновой музыкой на виноградниках и специальными производственными винами по своему выбору, гости могут превратить свой отдых в специальный опыт с выборами, одним из них является, как наблюдение заката.

Выдающийся ресторан Gillham Chef Restaurant предлагает изысканные блюда с богатым и эксклюзивным меню со всего мира. Наш всемирно известный шеф-повар предлагает новые вкусы для дорогих путешественников. 

Каждая деталь отеля Gillham Vineyard позволит вам почувствовать себя как дома и показать наше искреннее внимание.

Gillham Vineyard Отель Люксы:
Есть много люксов, начинаяот одноэтажных Beaujolais Business до роскошных Sparkling Suite. Все люксы располагают ванной комнатой с двуспальной или двумя односпальными кроватями и оформлены в современном стиле. Из них открывается великолепный вид на виноградники и покрытые соснами горы Средиземного моря. Наши люксы оборудованы, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей уважаемых гостей и их полное удовлетворение.

Побалуйте себя нашим специальным сервисом для гурманов и попробуйте самые красивые вещи в жизни.

Пробовать новые вкусы и креативную кухню - одна из самых важных особенностей каждого отпуска; В знаменитом ресторане Gillham Chef Restaurant мы хотим, чтобы иметь хороший опыт столовой с нашим богатым меню со всего мира: С нашим международным шеф-поваром, мы предлагаем новые кулинарные возможности для требовательных путешественников.

Это неотъемлемая часть нашего гастрономического заведения в ресторане Gillham's Chef. По этой причине все детали в декоре ресторана были учтены.

Спа-центр Gillham Wine расположен на краю виноградников и предлагает идеальную винную терапию для разума, тела и души. Гости могут насладиться этим опытом, вдохновленным как духовной, так и энергичной винотерапией. В роскошном винном спа-салоне разместится великолепная винная баня с видом на поместье Gillham.

Gillham Vineyard Hotel Spa Терапия
Гости могут заказать специальные косметические и оздоровительные процедуры в винном спа-центре Gillham, который предназначен для максимального расслабления гостей, или где вы найдете турецкую баню, сауну, винные бани и открытый бассейн с подогревом. Погрузитесь в опытные руки наших велнес-специалистов и побалуйте себя только особыми моментами.

Услуги в отеле

  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Телефон
  • Сейф
  • Ресторан
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Бар
  • Телевизор
  • Кафе
  • Главный Ресторан
  • Кондиционер
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Прачечная (Платная)
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Gillham Vineyard Hotel

    • Boutique
Kyrenia Guest Scores 9.7
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20
  • item 21

Search Available Rooms

Gillham Vineyard Hotel is a boutique hotel for adults (18+) with views of the Mediterranean Sea. Located at the foot of the beautiful Ilgaz village, about 15 minutes from Kyrenia, this hotel is an exclusive North Cyprus Hotel among 31 luxury furnished suites overlooking the vineyards.

Our 31 suites range from single-storey Beaujolais Business suites to our luxurious Sparkling Suite. Guests have exclusive access to our luxurious Wine Spa. At the Wine Culture hotel in Gillham, guests can enjoy a variety of tours and wine tasting experiences throughout the year. 
 
At Gillham Vineyard Hotel, where guests can relax with wine tasting and wine tours, gastronomic delicacies and a rich wine cellar, all guests at Gillham's Wine Bar with the music playing in the background in the vineyards and the special production wines of their choice, they can turn their holidays into a special experience with options such as sunset watching.

Gillham's outstanding Chef Restaurant offers a fine dining experience with a rich and exclusive menu from around the world. Our internationally renowned chef offers new tastes to rigorous travelers.
 
Every detail of Gillham Vineyard Hotel will make you feel at home and show our sincere attention. 

Gillham Vineyard Hotel Suites:
There are many suites ranging from single-storey Beaujolais Business Suites to our luxurious Sparkling Suite. All suites have either a Double or Twin Bathroom, and are decorated in a modern style. It has great views of the vineyards and the pine-covered mountains of the Mediterranean. Our suites are equipped to make sure that the needs of the distinguished guests are met and their requirements are fully met. 

Spoil yourself with our special gourmet service and experience the most beautiful things in life. 

Experiencing new flavors and creative cuisine is one of the most important features of every holiday; In Gillham's distinguished Chef Restaurant, we want to have a good dining experience with our rich menu from all over the world: With our international chef, we offer new culinary opportunities to picky travelers. 

It is an integral part of our gastronomy facility in Gillham's Chef Restaurant. For this reason, all details in the restaurant's décor were taken care of. 

Located on the edge of the vineyards, Hotels in Gillham Wine Spa offers a perfect wine therapy for Mind, Body and Soul. Guests can enjoy this experience, inspired by both spiritual and energizing wine therapy. The luxurious wine spa will house a magnificent wine bath overlooking the Gillham Estate. 

Gillham Vineyard Hotel Spa Treatment
Guests can book special beauty and health treatments at Gillham's Wine Spa, which is designed to offer the ultimate in relaxing guests, or where you can find a Turkish bath, sauna, wine baths and a heated outdoor plunge pool. Immerse yourself in the skilled hands of our wellness specialists and treat yourself only with special moments.

Hotel Facilities

  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Telephone
  • Safe Box
  • Restaurant
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Bar
  • TV
  • Cafe
  • Main Restaurant
  • Air Conditioning
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Laundry (Paid)
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out
Customers Reviews for Gillham Vineyard Hotel