Elexus Hotel Resort & Spa & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Оценки Гостей 9.0
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20
  • item 21
  • item 22
  • item 23

Поиск доступных номеров

Elexus Hotel Resort & Spa, один из самых роскошных отелей на Северном Кипре, находится в 12 км от Кирении. Elexus Hotel Resort & Spa, который находится в 33 км от аэропорта Эрджан, предлагает возможность для отдыха, где вы можете спокойно отдохнуть и насладиться незабываемыми моментами с неограниченными развлечениями.

Elexus Hotel Resort & Spa - это выбор корпоративных компаний, где вы также можете организовать свои специальные мероприятия, деловые встречи и конгрессы.

В дополнение к номерам с видом на море и сушу, расслабляющим процедурам и программам детоксикации, спа-центр, где вы можете отдохнуть в спокойной обстановке, поможет вам почувствовать себя лучше в напряженном рабочем графике с лучшими преимуществами спа. Наш отель предлагает возможность воспользоваться услугами терапевтов, которые являются экспертами в области SPA. Этот великолепная территория также имеет прекрасный вид на море и состоит из 12 массажных кабинетов, 4 процедурных кабинетов, 2 саун, 2 бань, парной и фитнес-зала с отдельной ванной и джакузи на террасе. Спа-центр открыт с 07-00 до 22:00.

Наш отель предлагает маленьким гостям специальные образовательные и развлекательные мероприятия, лилипутные дома, спальные домики, ТV-зал, танцы, театр, сценические игры, ночная анимация. Мини-клуб открыт с 10.00 до 17.00 для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Для подросткового клуба 12-17 лет организованы специальные мероприятия.

Elexus Hotel Resort & Spa предлагает все, что вам нужно, чтобы моменты семейных пар были незабываемыми в нашем отеле с открытыми и закрытыми пространствами, элегантными дизайнерскими номерами, веселыми удобствами, специальными пакетами для молодоженов и VIP-персонами, которые создают романтическую атмосферу, которая доступна.

Elexus Hotel Resort & Spa - очень популярный отель с ночной жизнью. Неограниченные развлекательные возможности и захватывающие бары добавят азарта вашим развлечениям как ночью, так и днем.

В летний сезон в Mia Beach Club отеля вас будут сопровождать знаменитые выступления диджеев, специальные концептуальные вечеринки, вечера живой музыки, концерты знаменитостей, джазовые вечера и шоу на специальных сценах во время вашего отдыха.

Наш отель отвечает всем ожиданиям наших гостей; С его веселой атмосферой, он обслуживает каждую возрастную группу.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Теннисный Корт
  • Телефон
  • Лежак
  • Зонт
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Общественный Пляж
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Клуб
  • Мини Бар
  • Крытый Бассейн
  • Маркет
  • Телевизор
  • Химчистка (Платная)
  • Песчаный Пляж
  • Парикмахер (Платный)
  • Полотенце
  • Дискотека
  • Игровая Площадка
  • Детский Бассейн
  • Кафе
  • Лифт
  • Главный Ресторан
  • Покупка
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Доктор (Платный)
  • Прачечная (Платная)
  • На Первой Береговой Линии
  • Кондитерская
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Elexus Hotel Resort & Spa & Casino

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Guest Scores 9.0
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19
  • item 20
  • item 21
  • item 22
  • item 23

Search Available Rooms

Hotel Description

Elexus Hotel Resort & Spa, one of the most magnificent hotels in Northern Cyprus, is 12 km away from Kyrenia. Elexus Hotel Resort & Spa, which is 33 km from Ercan Airport, offers a holiday opportunity where you can stay with peace of mind and enjoy unforgettable moments with unlimited entertainment.

Elexus Hotel Resort & Spa is the choice of corporate companies, where you can also organize your special events, business meetings and congresses.

In addition to rooms with sea and land views, relaxing therapies and detox programs, spa center where you can take a peaceful break designed to make you feel better in your busy work schedule with the unknown benefits of spa. Our hotel offers the opportunity to benefit from therapists who are experts in SPA. This magnificent area also has a wonderful sea view and consists of a total of 12 massage rooms, 4 treatment rooms, 2 saunas, 2 baths, a steam room and a fitness room with a private bath and a jacuzzi on the terrace. The SPA area is open from 07-00 until 22:00.

Our hotel offers to small guests special educational and entertaining activities, liliput houses, sleeping rooms, TV lounge, dance, theater, stage games, night animation. The Mini Club is open from 10.00 to 17.00 for children aged 4-12. Special events are organized for Teenage Club for 12-17 age group.

Elexus Hotel Resort & Spa offers everything you need to make couples' most special moments unforgettable in our facility with its open and closed spaces, elegant design rooms, fun-packed facilities, special packages for honeymoon couples and VIP set-up that create a romantic atmosphere available.

The Elexus Hotel Resort & Spa is a very popular hotel with nightlife. Unlimited entertainment opportunities and attention-grabbing bars will add excitement to your entertainment both during the night and during the day. In the summer season at the Hotel’s Mia Beach Club, the famous DJ performances, live special concept parties, live music nights, celebrities concerts, jazz nights and special stage shows will accompany you during your holiday.

Our facility meets all expectations of our guests; With its fun-filled atmosphere, it caters to every age group.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Tennis Court
  • Telephone
  • Sunbed
  • Umbrella
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Public Beach
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Club
  • Mini Bar
  • Indoor Pool
  • Market
  • TV
  • Dry Cleaner (Paid)
  • Sand Beach
  • Hairdresser (Paid)
  • Towel
  • Disco
  • Playground
  • Kiddie Pool
  • Cafe
  • Elevator
  • Main Restaurant
  • Shopping
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Doctor (Paid)
  • Laundry (Paid)
  • Beach Front
  • Patisserie
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out