Bella View Art Boutique Hotel

    • Boutique
Kyrenia Оценки Гостей 9.4
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9

Поиск доступных номеров

Bella View Art Boutique Hotel расположен в Кирении, Северный Кипр, где кипрские горы Бешпармак и самое красивое состояние заката будут предложены Вам. Бутик-отель Bella View Art находится в 750 метрах от моря. Гостям предлагается трансфер. Из отеля Bella View открывается захватывающий вид на историческую гавань, чистое синее Средиземное море и город Кирения. Наш отель находится в 5 км от Кирении.

Когда вы входите в отель Bella View Luxury Северного, ваше первое впечатление об этом отеле – спокойствие. Стены украшены масляными картинами, выполненные элегантно. Гостиная в традиционном стиле предлагает тепло и спокойствие. Если вы планируете отдых на Северном Кипре и ищете роскошный отель с гостеприимством на Кипре, вы находитесь в правильном месте.

Bella View - это одно из самых красивых мест Северного Кипра, которое предлагает размещение любителям Кипра.

Бутик-отель Bella View Art расположен на окраине горы Беш Пармак, чуть ниже деревни Беллапаис. Из него открывается вид на северное побережье Кипра и захватывающие закаты. Этот небольшой и теплый бутик-отель располагает 21 роскошными и со вкусом оформленными номерами мирового стандарта.

Бутик-отель Bella View Art находится в непосредственной близости от монастыря 12-го века Беллапаис, рядом с горами, историческими замками, монастырями, местными городами и многими другими местами.

С террасы отеля открывается уникальный вид на Кипр и Средиземное море.

В номерах Bella View, где вы испытаете привилегии роскошного бутик-отеля, есть все необходимое для удовлетворения ваших потребностей. Отель служит концепцией номер и завтрак.

В этом  21 номерном отеле есть бассейн, поле для мини-гольфа, автостоянка, дискотека, сауна и массажный кабинет. Мы уверены, что вам понравится просторная и спокойная обстановка в этом отеле с великолепным видом. Ресторан A la carte и кафе-бар в отеле открыты для наших кипрских любителей.

Bella View Art Boutique Hotel в Беллапаис является первым зарегистрированным бутик-отелем на Северном Кипре. Благодаря тщательному вниманию к деталям, к предоставлению первоклассного сервиса, Bella View придает большое значение удовлетворенности клиентов.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Телефон
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Мини Бар
  • Телевизор
  • Главный Ресторан
  • Кондиционер
  • Открытый Бассейн
  • Беспроводной Интернет
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Bella View Art Boutique Hotel

    • Boutique
Kyrenia Guest Scores 9.4
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9

Search Available Rooms

Bella View Art Boutique Hotel is located in Kyrenia, North Cyprus, where Cyprus Beshparmak mountains and the most beautiful state of the sunset in a position to offer you aesthetically. Bella View Art Boutique Hotel is over 750 meters from the sea and offers a transfer service to its guests. The Bella View has spectacular views over the historical harbor and the clear blue Mediterranean Sea and the city of Kyrenia. Our hotel is 5 km from Kyrenia.
When you enter Northern Cyprus Bella View Luxury hotels, is your first impression of this hotel is to give you peace. The walls are adorned with oil paintings done elegantly. The traditional-style living room offers both warmth and tranquility. If you are planning a holiday in North Cyprus and looking for a luxury hotel with Cyprus hospitality, you are in the right place.
Bella View Art Boutique Hotel Cyprus is one of the most beautiful places of Northern Cyprus, which offered accommodation to Cyprus lovers.
Located on the outskirts of Five Finger Mountain, just below Bellapais Village, Bella View Art Boutique Hotel offers views of the North Coast of Cyprus and spectacular sunsets. Small and warm, this boutique hotel has 21 luxurious and tasteful rooms in world standards.
Very close to the 12th-century Bellapais Monastery, the Bella View Art Boutique Hotel is close to the mountains, historical castles, monasteries, local towns and cities, and many other activities.
The hotel's terrace offers you the unique view of Cyprus and the Mediterranean Sea.
In the rooms of Bella View, where you will experience the privileges of the luxury boutique hotel, there are facilities to meet your every need. The hotel serves as bed and breakfast concept.
This 21-room hotel features a swimming pool, mini golf course, car park, disco, sauna and massage parlor. We are sure that you will enjoy the spacious and peaceful environment in this hotel with a magnificent view. A la Carte Restaurant and Cafe-Bar in the hotel serves for our Cyprus lovers.
Bella View Art Boutique Hotel Kyrenia in Bellapais is the first registered boutique hotel in North Cyprus. With the meticulous attention to detail and the passion for delivering first-class service, Bella View attaches great importance to customer satisfaction.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Telephone
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Mini Bar
  • TV
  • Main Restaurant
  • Air Conditioning
  • Outdoor Pool
  • Wi-Fi
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out