Arkin Palm Beach Hotel

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Famagusta Оценки Гостей 9.4
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19

Поиск доступных номеров

Arkin Palm Beach Hotel & Casino, открылся в 2011 году; Это жемчужина Северного Кипра - Фамагуста с его великолепием, качеством и ориентированным на удовлетворение клиента обслуживанием Вы можете выбрать один из номеров, в котором вы будете жить и чувствовать себя, как дома и наслаждаться спокойным и приятным отдыхом с семьей или друзьями. Arkin Palm Beach Hotel & Casino является звездой среди отелей на Северном Кипре.
Наш отель находится в 53 км от аэропорта Эрджан и в 5 км от Фамагусты. Отель служит в качестве полупансиона. Отель Arkin Palm Beach расположен на набережной, недалеко от крытого района Мараш. У нашего отеля есть свой пирс. В отеле вы можете попробовать блюда средиземноморской кухни в ресторане A la Carte, ресторане под открытым небом, ресторане в помещении. Шведский стол, в который входят блюда всех кухонь мира, обеспечит вам и вашим близким незабываемые впечатления с первого дня до последнего дня, проведя специальные мероприятия, все удобства и персонал, которые были обучены месяцами, чтобы прекрасно обслуживать наших гостей.
У вас будет возможность освежиться в нашем крытом и открытом бассейне, но вам обязательно стоит посетить уникальное море Фамагусты. Вы можете побродить по набережной Фамагусты с нашими услугами морского велосипеда, а также удаленно исследовать закрытый регион Мараш.
В отеле; Есть фитнес, частные массажные салоны и спа-центр. Врач, парикмахер, рынок, прокат автомобилей, обслуживание номеров - в числе платных услуг. В отеле много баров для приятного отдыха.
В наших номерах: кондиционер, телевизор, беспроводной интернет, телефон, сейф, мини-бар с европейскими стандартами, мы обслуживаем наших ценных кипрских любителей. Вы почувствуете разницу, остановившись в Arkin Palm Beach Hotel & Casino, и обязательно забронируете номер снова, чтобы снова ощутить эту красоту.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Комната для Переговоров
  • Телефон
  • Лежак
  • Зонт
  • Сейф
  • Фен для Волос
  • Ресторан
  • Общественный Пляж
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Бар
  • Крытый Бассейн
  • Маркет
  • Телевизор
  • Химчистка (Платная)
  • Песчаный Пляж
  • Парикмахер (Платный)
  • Полотенце
  • Дискотека
  • Игровая Площадка
  • Детский Бассейн
  • Лифт
  • Главный Ресторан
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Доктор (Платный)
  • Прачечная (Платная)
  • На Первой Береговой Линии
  • Кондитерская
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Arkin Palm Beach Hotel

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Famagusta Guest Scores 9.4
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19

Search Available Rooms

Opened in 2011, Arkin Palm Beach Hotel & Casino; it is the pearl of Northern Cyprus Famagusta with its magnificence, quality and customer satisfaction-oriented service. You can enjoy a peaceful and joyful holiday with your family or friends in our comfortable rooms. Arkin Palm Beach Hotel & Casino is a star among the hotels in Northern Cyprus.

Arkın Palm Beach Hotel is 53 km from Ercan Airport and 5 km from Famagusta. Arkin Palm Beach Hotel Famagusta Northern Cyprus serves half board concept. Arkın Palm Beach Hotel Cyprus is located on the seafront, just off the indoor Maras area. Arkin Palm Beach Hotel North Cyprus has its own pier. In Arkin Palm Beach Casino you can taste the Mediterranean cuisine at A la carte restaurant, outdoor restaurant, indoor restaurant. The buffet, which carries parts from all world cuisines, will provide an unforgettable experience to you and your loved ones from the first day to the last day with the special activities, all the facilities and staff that have been educated for months to open the way for good service.
You will have the opportunity to cool off in our indoor and outdoor swimming pool, but you should definitely also explore the unique sea of Famagusta. You can wander on the seafront of Famagusta with our sea bike services, and you can explore the closed Maras region remotely.

Arkin Palm Beach Hotel Northern Cyprus ; There are fitness, private massage salons and a spa center. Doctor, hairdresser, market, car rental, room service is among the paid services. There are many bars in our hotel for a pleasant stay.
In our rooms: air conditioning, TV, wireless internet, telephone, safe, mini bar with European standards we serve our valuable Cypriot lovers. You will feel the difference when you stay at Arkin Palm Beach Hotel Famagusta and you will definitely book again to experience this beauty again.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Meeting Room
  • Telephone
  • Sunbed
  • Umbrella
  • Safe Box
  • Hair Dryer
  • Restaurant
  • Public Beach
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Bar
  • Indoor Pool
  • Market
  • TV
  • Dry Cleaner (Paid)
  • Sand Beach
  • Hairdresser (Paid)
  • Towel
  • Disco
  • Playground
  • Kiddie Pool
  • Elevator
  • Main Restaurant
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Doctor (Paid)
  • Laundry (Paid)
  • Beach Front
  • Patisserie
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out
Customers Reviews for Arkin Palm Beach Hotel