Almond Hotel & Restaurant

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Оценки Гостей 9.6
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19

Поиск доступных номеров

Основанный в 1998 году, 3-звездочный отель Almond расположен в тихой западной части Кирении, на Северном Кипре. Во время вашего пребывания в этом очаровательном бутик-отеле, вдали от ежедневного стресса, вы ощутите незабываемую средиземноморскую атмосферу, созданную уникальным кипрским гостеприимством и традиционным кипрским наследием отеля Almond.

Традиционные мезонинные виллы, загородные дома, гостиничные номера, вилла для людей с ограниченными возможностями и новый невероятный люкс Therapy Suite ждут вас с современным комфортом.

Отель Almond расположен в 200 метрах от главной дороги, поэтому наш Отель находится вдали от нежелательного шума. Отель Almond расположен в тихой западной части Кирении, в 20 минутах ходьбы от пляжа, между красивыми горами Кирении Беш Бармак и темно-синим средиземноморским побережьем.

Идеальная презентация и обслуживание, домашняя традиционная и мировая кухня предлагают отличные впечатления с особыми вкусами, потрясающей атмосферой ресторанов и дружелюбным гостеприимством.

Отель Almond, вдали от городского шума и стресса повседневной жизни, является частью повседневной рутины отдыха и перестроил зону «Mini-Spa & Fitness it», которая была недавно открыта для гостей, чтобы улучшить свои навыки до 5- звездного.

Отель Almond окружен уникальными садами с уникальными предметами антиквариата, такими как Кипрский музей под открытым небом; это настоящий, романтичный и очаровательный семейный бизнес. Курорт расположен в тихой западной части Кирении, между великолепными горами Беш Бармак и средиземноморским побережьем.

Отель Almond находится всего в 12 км от прекрасных пляжей и центра Кирении, в нескольких минутах ходьбы от его романтической гавани. Это один из немногих традиционных отелей Кипра, где вы можете испытать легендарное гостеприимство и кипрское наследие. Мы переработали теплую и вкусную традиционную интернациональную кухню, которую предлагает наша семья.

Но мы должны сказать, что ваш опыт в отеле Almond - это гораздо больше, чем просто красивые номера, художественные сады и удобства. Almond Hotel, который уделяет первостепенное внимание обслуживанию и удовлетворенности клиентов, позволяет клиентам почувствовать, что это один из лучших отелей на Северном Кипре.

Отель Almond Holiday Village находится всего в 45 минутах езды от международного аэропорта Эрджан.

Гости могут воспользоваться круглосуточным обслуживанием номеров.

Регион:
Песчаный пляж (Камалот) находится в 20 минутах ходьбы от отеля.

Алсанджак - Каравас в 20 минутах ходьбы от банкоматов, обменного пункта, банка, супермаркета, аптеки, парикмахерской, ресторанов, совсем рядом с барами.

Проживание:
В стоимость всех номеров входит бесплатный завтрак. Подается ежедневно со свежими органическими фермерскими яйцами, свежим местным хлебом, домашними джемами / мармеладом, свежеприготовленными и элегантно аутентичными.

Бар у бассейна в течение дня с 11:00 до 15:00 предлагает закуски. Безалкогольные напитки, молоко и кофе, коктейли доступны с 11.00 в баре у бассейна.

Наше отличное A la Carte меню открыто с 18:30 до 22:00. «Пергола Ресторан» приветствует своих клиентов средиземноморской кухней.

Услуги в отеле

  • Утюг
  • Услуга "Будильник"
  • Телефон
  • Сейф
  • Ресторан
  • Автопарк
  • Обслуживание Номера
  • Мини Бар
  • Телевизор
  • Игровая Площадка
  • Главный Ресторан
  • Кондиционер
  • Прокат Автомобилей (Платный)
  • Открытый Бассейн
  • Ala Carte (Платный)
  • Бары
  • Беспроводной Интернет
  • Аэропорт Трансфер
  • 14:00 Заезд / 12:00 Выезд

Almond Hotel & Restaurant

    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
    • hotel star class
Kyrenia Guest Scores 9.6
  • item 0
  • item 1
  • item 2
  • item 3
  • item 4
  • item 5
  • item 6
  • item 7
  • item 8
  • item 9
  • item 10
  • item 11
  • item 12
  • item 13
  • item 14
  • item 15
  • item 16
  • item 17
  • item 18
  • item 19

Search Available Rooms

Founded in 1998, the 3-star Almond Hotel is located in the peaceful western part of Kyrenia, North Cyprus. During your stay in this charming boutique hotel, away from the daily stress of life, you will experience the unforgettable Mediterranean atmosphere created by Almond Hotel's unique Cypriot hospitality and traditional Cypriot heritage.
Traditional Mezzanine Villas, Country Houses, Hotel Rooms, Disabled Friendly Villa and an incredible new Therapy Suite await you for your comfort with modern comfort. 
Almond Hotel Cyprus is located 200 meters from the main road, so our facility is away from unwanted noise. Situated in the peaceful western part of Kyrenia, the Almond is a 20-minute walk from the Alsancak Beach , between the beautiful Kyrenia Five Finger Mountains and the deep blue Mediterranean coastline.
A perfect presentation and service, the home-made traditional and world cuisine offers an excellent experience with its special tastes, the striking atmosphere of the restaurants and the friendly hospitality.
Almond Hotel Village Cyprus, away from the noise of the city and the stress of everyday life, is part of the daily routine of relaxation and rebuilt the “Mini-Spa & Fitness its area, which was recently opened for guests to improve themselves to 5-star facilities.
Almond Hotel North Cyprus is surrounded by unique gardens with unique antiques such as the Cyprus Open-air museum; is an authentic, romantic and charming family run business. The resort is located in the peaceful western part of Kyrenia, between the magnificent Five Finger Mountains and the Mediterranean coast.
Only 12 km from the beautiful beaches and the center of Kyrenia and within walking distance from its romantic harbor, Almond Hotel is one of the few Traditional Cyprus hotels where you can experience the legendary hospitality and the Cypriot heritage. We have redesigned the warm and delicious traditional - international cuisine served by our family.
But we must say that your experiences at Almond Hotel Kyrenia Cyprus are much more than just beautiful rooms, artistic gardens and private facilities. Almond Hotel, which prioritizes service and customer satisfaction, makes customers feel that it is one of the best hotels in Northern Cyprus. 
Hotel Almond Holiday Village is just 45 minutes from Ercan International Airport.
Guests can benefit from 24-hour room service. 
 
Almond Hotel Region:
Sandy Beach (Camalot) is a 20-minute walk away.
Alsancak - Karavas 20 minutes walk from ATMs, exchange, bank, supermarket, chemist, hairdresser, barber, restaurants, very close to the bar.
 
Almond Hotel Accommodation:
All room rates include free breakfast. Served daily with fresh organic farm eggs, fresh local bread, homemade jams / marmalades, freshly cooked and elegantly authentic.

Pool Bar during the day between 11.00 - 15.00 snack service is available. Soft drinks, milk & coffee, cocktails are available from 11.00 in the pool bar. 
Our excellent A la Carte menu is open from 18:30 to 22:00. The "Pergola Restaurant" welcomes its customers with Mediterranean cuisine.

Hotel Facilities

  • Iron
  • Wake-up Service
  • Telephone
  • Safe Box
  • Restaurant
  • Car Park
  • Room Service
  • Mini Bar
  • TV
  • Playground
  • Main Restaurant
  • Air Conditioning
  • Rent a Car (Paid)
  • Outdoor Pool
  • Ala Carte (Paid)
  • Bars
  • Wi-Fi
  • Airport Transfer
  • 14:00 Check In / 12:00 Check Out