Более

Sorry!
Сортировать результаты по:
Общий результат отеля: 211
Salamis Bay Conti Resort Hotel
4 люди смотрят прямо сейчас
Concorde Luxury Resort
7 люди смотрят прямо сейчас
Lapida Hotel
10 люди смотрят прямо сейчас
Limak Cyprus Deluxe Hotel
8 люди смотрят прямо сейчас
Lapta Holiday Club
5 люди смотрят прямо сейчас
LA Hotel & Resort
7 люди смотрят прямо сейчас
Holiday Village Rose Gardens
5 люди смотрят прямо сейчас
Sempati
5 люди смотрят прямо сейчас
Mimoza Beach Hotel
12 люди смотрят прямо сейчас
Avenue Hotel & Restaurant
6 люди смотрят прямо сейчас
Bellapais Monastery Village
6 люди смотрят прямо сейчас
Korineum Golf & Beach Resort
2 люди смотрят прямо сейчас
Green Holiday Village
8 люди смотрят прямо сейчас
Almond Holiday Village
1 люди смотрят прямо сейчас
Denizkizi Hotel
8 люди смотрят прямо сейчас
Arkin Palm Beach
2 люди смотрят прямо сейчас
Büyük Anadolu Girne
2 люди смотрят прямо сейчас
Grand Sapphire City
2 люди смотрят прямо сейчас
Vuni Palace Hotel
12 люди смотрят прямо сейчас
Rocks Hotel
1 люди смотрят прямо сейчас

Отели с ранним бронированием

Отели раннего бронирования, Северного Кипра; отели Северного Кипра являются одним из самых идеальных вариантов для отдыха в последнее время. Те, кто целый год курсирует между домом и работой, с нетерпением ждут летнего сезона и, как следствие, отпуска. Многие отдыхающие хотят сделать предварительный заказ, особенно в зимний сезон. Таким образом, те, кто бронирует заранее, имеют возможность сделать гораздо более выгодный отдых, заказав свои места заранее. В этой статье мы говорили об отелях, которые предлагают раннее бронирование на Северном Кипре. Если вы готовы, давайте начнем.

Elexus Hotel & Resort & SPA
Если вы хотите остановиться в отелях Северного Кипра, полных возможностей с возможностью раннего бронирования, Elexus Hotel для вас. Когда вы приедете сюда, вы забудете все свои прошлые жилища. Представьте себе объект таким образом, чтобы каждый уголок был спроектирован для вашего комфорта. Как только вы сделаете заказ, еще до того, как войдете в отель, преимущества начнут окружать вас. Этот очаровательный отель расположен в городе Чаталкей, Кирения. Тогда он втянет вас в бесконечное удовольствие и комфорт, которые вы будете чувствовать во всех его областях. Это заведение с таким оборудованием, которое может удовлетворить ожидания любой возрастной группы. Здесь, Если вы пожелаете, Ваше окно откроется в огромную вечную синеву Средиземного моря. При желании вы также можете отдохнуть в номерах с видом на сушу. У вас есть возможность выбрать свой взгляд. Выбор за вами. Кроме того, вас будут ждать развлекательные площадки, бассейн, аквапарк и анимационные шоу, где вы будете наслаждаться бесконечными развлечениями. Кроме того, на территории отеля работает торговый центр, где вы можете удовлетворить свои потребности. Наконец, когда вы начнете день, вас ждет обильный Средиземноморский завтрак. Когда мы подходим к концу дня, вас снова ждут замечательные вкусы в различных ресторанах, такие, которые удовлетворят ваши глаза, а затем наполнят ваш желудок.

Cratos Premium Hotel & Port & SPA
Отель Cratos расположен в прекрасном месте в Кирении, на Северном Кипре. Место, где вы можете насладиться выгодным отдыхом, забронировав свое место заранее с помощью опции раннего бронирования. Во-первых, если у вас есть свой автомобиль, вы не будете беспокоиться о парковке. В отеле есть собственная бесплатная парковка. Если у вас нет собственного автомобиля и вы хотите отдохнуть во время экскурсии по городу, вы можете воспользоваться возможностью аренды автомобиля. Вы сможете наслаждаться своим отдыхом, не отключаясь от социальных сетей с неограниченным доступом в интернет из любой точки объекта. В стандартных номерах есть кондиционер, телевизор и мини-бар. Кроме того, вы можете найти все виды туалетных принадлежностей, которые вам могут понадобиться в вашем номере. Гости могут поиграть в боулинг, дартс, школу дайвинга и настольный теннис. Кроме того, если вы хотите внести небольшие изменения в свое понимание развлечений, вы можете легко сделать это с помощью Cratos . Он предлагает совершенно другой опыт для тех, кто любит азартные игры.

Noah's Ark Deluxe Hotel & SPA
Для тех, кто интересуется, где находится отель "Ноев ковчег" на Северном Кипре, отель расположен в 45 км от центра города, в прибрежной зоне. Он находится примерно в 65 километрах от аэропорта Эркан. На 1300-метровом побережье можно погрузиться в воды Средиземного моря. Или у вас есть возможность принять участие в самых разнообразных водных видах спорта. Если вы хотите развлечений, он предлагает вам удовольствие, если вы хотите спокойствия, он также предлагает спокойную обстановку. Можно сказать, что это полноценный жилой центр с аквапарком с различными водными горками и площадками, которые он предоставляет для многих спортивных мероприятий. Спа-центр на территории объекта-это возможность освежиться во время вашего отпуска.

Concorde Luxury Resort & Convention & SPA
Конкорд роскошный курортный отель-казино расположен в районе Бафра Северный Кипр. На 125 акрах земли он предлагает услуги, выходящие далеко за рамки проживания. В этом бизнесе есть несколько ресторанов, где вы можете попробовать блюда, которые профессиональные повара готовят с помощью здоровых методов приготовления пищи. Вы можете попробовать блюда интернациональной кухни, не выходя из отеля. Он также содержит много альтернатив с точки зрения спортивных мероприятий и развлекательных центров.

Отели Раннего Бронирования Кирении:
Кирения, в которой много уникальных природных красот и исторических зданий, является одним из самых любимых регионов острова Кипр. Человек, который едет сюда со средиземноморским климатом и девственными морями, никогда не сможет уехать отсюда снова. Сладкий бриз, который касается вашего лица, когда вы идете по улицам города, и запах моря, который вы чувствуете, дают вам ощущение, что вы находитесь во сне. Кирения, которая ежегодно принимает большое количество путешественников, также богата вариантами размещения. Вы можете выбрать подходящий вам отель из отелей, обслуживающих различные концепции и местоположения.

Спа-центр Acapulco Resort Convention
Отель расположен в центре Чаталкея, в 8 км от центра Кирении. Вы будете чувствовать себя совершенно особенным во время вашего пребывания здесь благодаря его уникальной атмосфере, в которой сочетаются зеленый и синий цвета. Есильмаз Отель расположен на большой территории; Здесь есть парк развлечений, аквапарк и бассейны с различными функциями. Курорт вносит свой вклад в список центральных отелей Кирении, предлагая своим гостям комфортный и веселый отдых. Наиболее примечательной особенностью отеля является то, что он приводит своих гостей в самое веселое состояние на воде. Открытый, крытый и подогреваемый бассейны с горками оставлены на усмотрение посетителей. В дополнение к бассейну, на курорте также есть частный пляж с мелким песком и видом на море. С другой стороны, в отеле есть много типов номеров. В зависимости от пожеланий гостей предлагаются номера с видом на сушу или море. Кроме того, во время вашего пребывания здесь вы можете бесплатно посещать спа-салон и заниматься спортом на территории отеля. Спа-центр отеля предоставляет профессиональные услуги своим опытным персоналом. Короче говоря, вы можете выбрать этот отель, чтобы провести незабываемый отдых в Кирении.

Отель "Мерит Парк"
Он расположен в одном из центральных отелей Кирении, Кипр, в нескольких минутах ходьбы от центра города. У него есть политика обслуживания, которая приняла счастье своих посетителей в качестве основного принципа. Поэтому на территории отеля имеется широкий спектр удобств. В частности, в отличие от многих других заведений, на территории отеля есть классы, где практикуются и изучаются такие дальневосточные виды спорта, как Зумба, Тайцзи и йога. Однако также доступны массажные ритуалы и спа-процедуры с Дальнего Востока. Отель считает, что его гости должны отдохнуть душой в дополнение к отдыху на море, песке и солнце. В дополнение к этим удобствам, на курорте есть пакеты для молодоженов, которые имеют большое влияние в октябре Кирении на Кипре. Гарантия номера с видом на море, скидка на массаж и завтрак в номер - это свадебный подарок бизнеса молодоженам. Вы можете наслаждаться комфортным отдыхом, выбрав курорт, который предоставляет своим гостям особые возможности.

Спа-центр отеля премиум-класса Cratos Port
Привлекая внимание своим центральным расположением, предприятие открывает двери для впечатляющего отдыха для своих гостей. В частности, ресторанный отдел предприятия движется к тому, чтобы стать мировым брендом со своим квалифицированным персоналом. Под крышей отеля расположено множество ресторанов с обслуживанием по меню. В часы обслуживания посетители могут пообедать в ресторане по своему выбору. Раздел гастрономии отеля предлагает широкий выбор блюд, от местной кипрской кухни до интернациональной кухни. Отели Кипра Кирения, предприятие которых настолько корпоративно и квалифицировано во всех областях, выходят на первый план как 5-звездочные. В октябре вы также можете организовать корпоративные мероприятия в отеле, от бизнес-ланчей до встреч с дилерами.

Отель "Рокс"
Расположенный в самом сердце Кирении, этот очаровательный отель отличается стильным архитектурным дизайном. Терраса с великолепным видом и ухоженным побережьем - одна из любимых особенностей. На территории отеля есть бассейн. Открытый бассейн состоит из двух частей для взрослых и детей и является бесплатным для гостей. При желании вы также можете воспользоваться услугой завтрака и ужина в отеле. Таким образом, тщательно продумав каждую деталь для своих гостей, курорт напечатал свое название золотыми буквами между названиями отелей Кирении.

Отели Раннего Бронирования в Магосе
Фамагуста - это сердце острова с его уникальными песчаными пляжами, глубоководным портом, развитыми отелями, историческими и природными богатствами. Город является одним из важных туристических направлений. Отели Фамагусты принимают туристов в любое время года. Фамагуста является важным городом в сфере туризма и получает большую часть своих доходов от туризма.

Отели Фамагусты
Вы можете найти различные отели в Фамагусте в соответствии с вашим бюджетом. Для того, чтобы сделать ваше пребывание привилегированным, в отелях были продуманы все детали. Аквапарки, казино и самые веселые мероприятия позволят вам провести незабываемый отдых, не покидая свой отель.

Отель Salamis Bay Conti в Саламисе
Вы можете найти больше, чем вы ожидали, благодаря удобствам и услугам отеля Salamis Bay Conti, который является одним из лучших отелей, которые вы можете выбрать для своего отдыха в Фамагусте. Вы можете наслаждаться солнцем на золотисто-желтом пляже и есть вкусные блюда, приготовленные опытными поварами в их восхитительных ресторанах. В спа-центре вы сможете расслабиться душой и телом. Благодаря фитнес-центру вы можете поддерживать себя в форме и оставаться в лучшей форме.

Курортный поселок Merit Cyprus Gardens
Отель расположен в 15 минутах езды от Фамагусты и в 45 минутах езды от аэропорта Эркан. С различными категориями номеров вы можете получить отличный опыт проживания в соответствии с вашим бюджетом. Вы можете весело провести время в казино, попробовать вкусную еду в ресторанах. Вы можете расслабиться с помощью спа-услуг и избавиться от усталости в течение всего года.

Отель Аркин Палм Бич
Отель Arkin Palm Beach находится в 10 минутах ходьбы от центра Фамагусты. В этом отеле вы можете насладиться плаванием в сопровождении уникальной бирюзы Средиземного моря. В номерах, где роскошь и комфорт сочетаются вместе, вы можете получить отличные впечатления от пребывания. Вы можете насладиться обновлением и освежением в спа-центре отеля. Вы можете приятно провести время в бассейне.

Отель с видом на Порт
Благодаря расположению и удобствам отеля Port View в Фамагусте, вы сможете отлично провести отпуск. Отель оформлен в историческом и современном стиле. Доступны варианты номеров различных категорий. Отель расположен в центре города, недалеко от исторических руин, естественной гавани, где расположены стены. Отель предлагает вкусные блюда интернациональной кухни, бассейн, сауну, массажный кабинет и тренажерный зал.

Отель "Мимоза Бич"
Отель Mimoza Beach расположен на самом модном и чистом пляже Фамагусты, на берегу моря. Отель Jul Beach расположен на пляже Фамагусты. Вы можете насладиться прекрасным проживанием здесь с уникальным видом на Средиземное море. Недвижимость расположена вдали от городской суеты. Есильмаз - идеальное место для вас с его морем, которое является самой красивой формой синего цвета, и его природой с различными оттенками зеленого. Отель с различными категориями номеров ждет вас со всеми удобствами.

Раннее Бронирование Отелей по системе "Все включено"
Северный Кипр, с его теплым морем и мягкой погодой, является ключом к увлекательному отдыху. Когда вы выберете регион для своего отдыха, вы столкнетесь с различными вариантами размещения. Вы можете накопить незабываемые воспоминания в основном в предпочитаемых отелях Кипра по системе "все включено". В этих учреждениях, где все детали выполнены для идеального отдыха, вы можете сосредоточиться только на своем отдыхе.

Отель Merit Park на Кипре
Отель расположен в Кирении, хорошо известном регионе Кипра как портовый город, и принимает большое количество гостей в любое время года. Архитектурное сооружение отеля было спроектировано по мотивам Киренского замка, символа города. Отель печатает свое название золотыми буквами между кипрскими отелями Кирения с его стильным декором, а также ориентированным на клиента обслуживанием. Отель оформлен в стиле "все включено". Особенности концепции включают в себя раздел основных блюд, закусок и баров. Вы можете пообедать в желаемом ресторане, выпить напиток, который вы хотите, загорая на пляже или у бассейна. Кроме того, заведение предлагает различные удобства для своих гостей, чтобы провести отпуск так, как они пожелают. Спа-деятельность является одной из основных. Здесь вы можете ощутить целебную силу воды и натуральных ароматов на всем своем теле. Благодаря своему многолетнему опыту, отель Merit также может быть вашим выбором.

Курорт Кая Артемида
Сочетая роскошь и комфорт, вы можете наслаждаться четырехсезонным отдыхом на курорте. Предприятие предоставляет услуги с концепцией "ультра все включено". Октябрь в дополнение к основному приему пищи и закускам, эта тема также включает поздние приемы пищи. В то же время гостям также предлагаются ночные супы и закуски. В отеле есть различные типы номеров, в которых вы можете остановиться. Все номера подходят для размещения 2 взрослых и 2 детей. Одной из достопримечательностей курорта является его казино. Он сияет как звезда в списке отелей-казино Кипра с его постоянно обновляемыми играми и удивительным дизайном. Вы можете участвовать в массовых играх здесь, или вы также можете выбрать живые игровые столы индивидуально, если хотите.

Роскошный курортный отель и конференц-центр Concorde & SPA
Недвижимость расположена в Бафре, новом фаворите острова. Собственный пляж отеля, расположенный на берегу моря, привлекает большое внимание. Курорт расположен рядом с морем и располагает специально спроектированным бассейном и аквапарком. Благодаря этим свойствам он является любимым местом путешественников, которые влюблены в воду. Есть также бассейн со специальной глубиной для детей. Кроме того, на территории отеля есть детские игровые площадки. Поэтому его часто предпочитают семьи с детьми для комфортного отдыха на Кипре. Помимо игровых площадок, в октябре организуются клубы, созданные для детей. В клубные мероприятия включены как образовательные, так и развлекательные мероприятия, такие как рестораны, специально предназначенные для детей, а также кинотеатр и театр. Эти мероприятия также включены в рамки темы "все включено", которая является концепцией обслуживания предприятия. С другой стороны, ночные клубы и частные бары также включены в концепцию. Вы можете получить уникальные впечатления от отдыха, выбрав этот отель, который продумывает для вас каждую деталь.

Лимак Кипр Отель класса Люкс
Отель расположен на большой территории и поражает своим архитектурным дизайном. Компания стремится удовлетворить все потребности своих гостей под одной крышей, предоставляя услуги в соответствии со своей концепцией "ультра все включено". Кроме того, курорт возглавляет список рекомендаций по отелям Кипра. Причина такой ситуации в том, что отель заставляет своих гостей чувствовать себя почти хозяевами. Во время вашего пребывания здесь вы сможете отведать вкусные блюда местной и интернациональной кухни, выспаться уникальным сном в комфортабельных номерах. Кроме того, вы можете насладиться теплым октябрем в веселом бассейне курорта. Вы можете открыть двери для отличного отдыха, остановившись в этом отеле, который является одним из лучших отелей в ТРСК.
Call Now

Early Booking Hotels

Early Booking Hotels

Northern Cyprus Early Booking Hotels; Northern Cyprus hotels are among the most ideal choices for holiday getaways of recent times. Those who shuttle between home and work for an entire year are looking forward to the summer season and, as a result, the holiday. Many holidaymakers want to make reservations, especially during the winter season. In this way, those who book early have the opportunity to make a much more advantageous holiday by booking their places in advance. In this article, we talked about hotels that offer early booking in Northern Cyprus. If you're ready, let's start.

Elexus Hotel & Resort & SPA
If you want to stay in Northern Cyprus hotels full of opportunities with early booking option, Elexus Hotel is for you. When you come here, you will forget all your past accomodations. Imagine a facility so that each corner is designed for your comfort. As soon as you book, even before you enter the hotel, the benefits begin to surround you. Located in Çatalköy, Kyrenia, the property welcomes you with its charming appearance. Then it draws you into endless fun and comfort that you will feel in all of its areas. It is a facility with the kind of equipment that can meet the expectations of every age group. Here, if you wish, your window will open to the enormous eternal blue of the Mediterranean. If you wish, you can also relax in the rooms with land view. You have the opportunity to choose your view. The choice is yours. In addition, entertainment platforms, pool, aquapark and animation shows where you will enjoy endless entertainment will be waiting for you. There is also a shopping center where you can meet your needs on site. Finally, when you start the day, you will have a rich Mediterranean breakfast. When we come to the end of the day, again, wonderful tastes in various restaurants are waiting for you, the kind that will satisfy your eyes and then fill your stomach.

Cratos Premium Hotel & Port & SPA
Cratos hotel is located in a great location in Kyrenia, Northern Cyprus. A place where you can enjoy an advantageous holiday by booking your place in advance with the early booking option. First, if you have your own car, you won't worry about parking. The hotel has its own free parking. If you do not have your own vehicle and want to relax while touring the city, you can take advantage of the car rental opportunity. You will be able to enjoy your vacation without disconnecting from social networks with unlimited internet access from every point of the facility. As standard, the rooms have air conditioning, a TV and a minibar. In addition, you can find all kinds of toiletries that you may need in your room. Activities include bowling, darts, diving school and table tennis. In addition, if you want to make a small change in your understanding of entertainment, you can easily do so with Cratos . It offers a very different experience for those who love games of chance.

Noah's Ark Deluxe Hotel & SPA
For those who wonder where the Noah's Ark Hotel is in Northern Cyprus, the hotel is located 45 km from the city center, in a seafront area. It is approximately 65 kilometers from Ercan Airport. On the 1300-meter coast, you can immerse yourself in the Mediterranean waters. Or you have the opportunity to participate in a wide variety of water sports. If you want entertainment, it offers you fun, if you want calmness, it also offers calm environments. We can say that it is a complete living center with the aquapark with various water slides and the areas it provides for many sports activities. The SPA center in the facility is an opportunity offered to you to refresh yourself during your holiday.

Concorde Luxury Resort & Convention & SPA
Concorde Luxury Resort is located in Bafra region of Northern Cyprus. On 125 acres, it offers services far beyond accommodation. There are several restaurants in the business where you can experience the dishes that professional chefs cook with healthy cooking methods. You can reach international cuisine without having to leave the facility. It also contains many alternatives in terms of sports activities and entertainment centers.

Kyrenia Early Booking Hotels:
Kyrenia, which has a lot of unique natural beauties and historical buildings, is one of the most favorite regions of the island of Cyprus. A person who goes here with a Mediterranean climate and virgin seas will never be able to leave here again. The sweet breeze that touches your face when you walk through the streets of the city and the smell of the sea that you feel give you the feeling that you are in a dream. Kyrenia, which hosts a large number of travelers every year, is also rich in accommodation options. You can choose dec you want from hotels serving different concepts and locations.

Acapulco Resort Convention Spa
The property is located in the center of Çatalköy, 8 km from the center of Kyrenia. You will feel very special during your stay here thanks to its unique atmosphere where green and blue are integrated. Yesilmaz The hotel is located on a large area; There is an amusement park, an aquapark and pools with various features. The resort makes its difference in the list of Kyrenia central hotels with a comfortable and fun holiday that it offers its guests. The most prominent feature of the hotel is that it brings its guests to the most fun state of the water. Outdoor, indoor and heated pools with slides are left to the wishes of visitors. In addition to the pool, the resort also has a private, fine-sand beach with a sea view. On the other hand, there are many room types at the property. Depending on the wishes of the guests, rooms with land or sea views are offered. In addition, during your stay here, you can make free use of the spa and sports activities located inside the property. The spa department at the hotel provides professional services with its expert staff. In short, you can choose this hotel to have an unforgettable holiday in Kyrenia.

Merit Park Hotel
It is located dec the central hotels of Kyrenia, Cyprus, within walking distance from the city center. It has a service policy that has adopted the happiness of its visitors as a primary principle. Therefore, it has a wide range of facilities on site. In particular, unlike many other establishments, there are classes on site where Far Eastern sports such as Zumba, Thai Chi and yoga are practiced and learned. However, massage rituals and spa treatments from the Far East are also available. The hotel october that its guests should rest their souls in addition to a sea, sand, sun holiday. In addition to these facilities, the resort has honeymoon packages that have a great echo in the Kyrenia october of Cyprus. The guarantee of a room with a sea view, a discount on massages and breakfast in the room is a wedding gift of the business to the newlyweds. You can enjoy a comfortable holiday by choosing a resort that has very special opportunities for its guests.

Cratos Premium Hotel Port Spa
Attracting attention with its central location, the enterprise opens the doors to an impressive holiday for its guests. In particular, the restaurant department of the enterprise is moving towards becoming a world brand with its expert staff. There are many a la carte restaurants under the roof of the hotel. During the service hours, visitors can have their meals at the restaurant of their choice. The gastronomy section of the hotel offers a wide range of dishes, from local Cypriot cuisine to international cuisine. Cyprus Kyrenia Hotels, the enterprise of which is so corporate and qualified in all areas, come to the fore as 5-star. In october, you can also organize corporate events at the hotel, from business lunches to dealer meetings.

The Rocks Hotel
Located in the heart of Kyrenia, the hotel is charming with its stylish architectural design. The terrace with a magnificent view and the well-groomed coast are one of the favorite features. On-site swimming pool. The outdoor pool consists of two parts for adults and children and is free of charge for guests. You can also use the breakfast and dinner service at the hotel if you wish. In summary, decently considering every detail for its guests, the resort has printed its name in golden letters between the Kyrenia hotel names.

Magosa Early Booking Hotels
Famagusta is the heart of the island with its unique sandy beaches, deep-water port, developed hotels, historical and natural riches. The city is one of the important sightseeing destinations. Famagusta hotels welcome tourists every season of the year. Famagusta is an important city in the field of tourism and receives a large part of its income from tourism.

Famagusta Hotels
You can find different hotels in Famagusta according to your budget. In order to make your stay a privilege, all the details have been thought out in the hotels. Aquaparks, casinos and the most fun events allow you to have an unforgettable holiday without having to leave your hotel.

Salamis Bay Conti Hotel
You can find more than your expectations thanks to the facilities and services of Salamis Bay Conti Hotel, which is one of the best hotels you can choose for your holiday in Famagusta. You can enjoy the sun on the golden yellow beach and eat delicious dishes prepared by expert chefs in their delicious restaurants. In the spa center, you can relax your body and soul. Thanks to the fitness center, you can keep fit and stay more fit.

Merit Cyprus Gardens Holiday Village
The hotel is located 15 minutes from Famagusta and 45 minutes from Ercan Airport. With different room categories, you can have a great accommodation experience according to your budget. You can have fun in the casino, taste delicious food in the restaurants. You can relax with spa services and get rid of the fatigue of the whole year.

Arkin Palm Beach Hotel
Arkin Palm Beach Hotel is 10 minutes' walk from the center of Famagusta. You can enjoy swimming accompanied by the unique turquoise of the Mediterranean Sea at this hotel. In rooms dec luxury and comfort come together, you can have a great stay experience. You can experience renewal and refreshment in the hotel's SPA center. You can have a pleasant time in the swimming pool.

Port View Hotel
Thanks to the location and amenities of Port View Hotel in Famagusta, you can have a great holiday. The hotel has a historical and modern style. Room alternatives of different categories are available. The hotel is located in the city center, close to the historical ruins, the natural harbor, where the walls are located. The hotel offers delicious international cuisine, a swimming pool, sauna, massage and fitness room.

Mimosa Beach Hotel
Mimoza Beach Hotel is located on the most fashionable and clean beach of Famagusta, on the seafront. Jul Beach Hotel is located on the beach of Famagusta. You can enjoy a wonderful accommodation experience here with a unique view of the Mediterranean Sea. The property is located away from the crowds of the city. Yesilmaz is the perfect place for you with its sea, which is the most beautiful form of blue, and its nature with different shades of green. The hotel with different room categories is waiting for you with all its facilities.

All Inclusive Early Booking Hotels
Northern Cyprus, with its warm sea and mild weather, is the key to a fascinating holiday. When you choose the region for your holiday, you will be faced with various accommodation options. You can accumulate unforgettable memories mainly with the preferred all-inclusive Cyprus Hotels. In these facilities, where all the details are completed for a perfect holiday, you can only concentrate on your holiday.

Merit Park Hotel Cyprus
The hotel is located in Kyrenia, a well-known region of Cyprus as a port city, and hosts a large number of guests at all tues of the year. The architectural structure of the property was designed inspired by the Kyrenia Castle, the symbol of the city. The hotel prints its name in gold letters between Cyprus Hotels Kyrenia with its stylish dec, as well as customer-oriented service. The hotel has an all-inclusive theme. Features of the concept include the main meals, snack and bar section. You can have your meals at the desired restaurant, drink the drink you want while sunbathing on the beach or by the pool. In addition, the establishment offers various facilities for its guests to have a holiday as they wish. Spa activity is one of the main ones. Here you can feel the healing power of water and natural aromas on your whole body. With its many years of experience, Merit Hotel may also be your choice.

Kaya Artemis Resort
Combining luxury and comfort, you can enjoy a four-season holiday at the resort. The enterprise provides services with an ultra all-inclusive concept. October addition to the main meal and snack, this theme also includes late meals. At the same time, night soups and snacks are also offered to guests. There are different types of rooms where you can stay at the hotel. All rooms are suitable for accommodation for 2 adults and 2 children. One of the highlights of the resort is its casino. It shines like a star in the list of Cyprus Casino Hotels with its constantly updated games and amazing design. You can participate in mass games here, or you can also choose live game tables individually if you wish.

Concorde Luxury Resort & Convention & SPA
The property is located in Bafra, the new favorite of the island. The hotel's own beach, which is located on the seafront, attracts a lot of attention. The resort is located next to the sea and has a specially designed pool and an aqua park. Due to these properties, it is a favorite of travelers who are in love with the water. There is also a pool with a special depth for children. In addition, there are also child-friendly playgrounds at the property. Therefore, it is often preferred by families with children for a comfortable Cyprus holiday plan. In addition to playgrounds, october are organized in clubs created for children. Both educational and entertaining activities, such as restaurants customized for children and a cinema and theater, are included in the club activities. These activities are also included within the scope of the all-inclusive theme, which is the service concept of the enterprise. On the other hand, nightclubs and private bars are also included in the concept. You can have a unique holiday experience by choosing this hotel that thinks through every detail for you.

Limak Cyprus Deluxe Hotel
The hotel is located on a large area and turns heads with its architectural design. The company aims to meet all the needs of its guests under one roof by providing services with its ultra all-inclusive concept. In addition, the resort tops the list of Cyprus hotel Recommendations. The reason for this situation is that the hotel makes its guests feel like they are almost a host. During your stay here, you can eat delicious local and international cuisine, sleep in a unique sleep in comfortable rooms. In addition, you can enjoy warm october in the resort's cheerful designed pool. You can open the door to a great holiday by staying at this hotel, which is one of the best hotels in TRNC.