Никосия

Никосия

Восточное Средиземноморье - это умеренное море, близкое к тропическим. Он не подходит для крупномасштабного рыболовства из-за того, что континентальный шельф острова низкий. Воды Кипра являются самой бедной зоной Средиземноморья с точки зрения рыболовства. В последние годы живые виды Средиземноморья находятся под давлением экзотических видов, поступающих из Суэцкого канала.

Северный Кипр имеет 396 км прибрежной зоны. Есть 170 видов рыб и прибрежная рыбалка. Охота на троллей и кошельковую рыбу запрещена. 30 видов рыб ловят в промышленных целях. Самый эффективный сезон охоты - май, сопровождающий март, июнь и август. На Северном Кипре есть фермы по выращиванию леща и морского окуня (Кумяли и Босфор). Аквакультура имеет большое значение для сектора питания и туризма.

На Северном Кипре есть не только отдых и развлечения, но и богатая разнообразная природа и исторические артефакты. Возможности размещения доступны для всех типов бюджетов.

Северный Кипр, который принимал различные цивилизации, находился под влиянием культур этих цивилизаций. Поэтому он имеет очень богатую кухню. На Северном Кипре, сыр хеллим, паста из грецкого ореха, бульон магарина, шефтали кебаб, лаганг, хырсыз (шашлык), молехия, колокас, пирогу, блюда гуллирикя и многие другие виды пищи. Оливковое масло используется в еде и является основным элементом пищевой культуры.

Никосия является столицей Северного Кипра. Также является столицей Южного Кипра. Он разделен на две так называемые границы зеленой линии. Север города принадлежит туркам, а юг - грекам. В промежуточной зоне (Зеленая линия) находятся Вооруженные силы Организации Объединенных Наций по поддержанию мира. Подходящее время для путешествий в Никосии с марта до конца октября.

Собор Св. Софии (Айя-София) - Мечеть Селимие; В 1209 году Лузиньяны (французская династия, правившая Кипром в период между 1192-1489 гг.) начали строительство собора, который является крупнейшим местом поклонения на Кипре. В 1570 году два минарета были добавлены и превращены в мечеть под названием Селимие. Этот готический стиль является одним из самых красивых примеров средневековой французской архитектуры.

Венецианская Колонна; 6-метровая колонна, которая должна была быть привезена из храма Саламина, была установлена венецианцами в 1550 году. Он имеет герб шести итальянских семей. Он был возведен англичанами (площадь Ататюрка) вместо настоящего.

Buyuk Han; Он был сделан из камня в 1572 году Османами. Самая красивая историческая структура Никосии. Он использовался в качестве тюрьмы во время британского колониального периода. В этом месте есть магазины, торгующие сувенирами, рестораны и кафе, которые остаются неизменимыми до сегодняшнего дня.

Бедестен – Церковь Св. Николая; Вместо базилики, которая был разрушена в результате землетрясения в 12-м веке, во время византийского периода была построена церковь Св. Николая. В период Лузиньянов (14 век) был расширена. В османский период она была превращена в бедестен (базар, где продавались драгоценные товары). Это одно из самых красивых работ, отражающих каменное мастерство готической архитектуры. Он был восстановлен при финансовой поддержке ЕС и использован в культурной и художественной деятельности.

Музей средневековых каменных артефактов (Lapidary); Он был построен венецианцами в 15 веке. Он использовался как место (гостевой дом) для людей, пришедших из-за пределов города. Важные камни в Лузиньянском дворце, которые были разрушены англичанами, были перенесены в это здание, которое сегодня используется как музей. Музей стоит посетить.

Араб Ахмет Район; Хотя его исторические особенности утрачены, узкие извилистые улочки уводят людей в прошлое. Стоит посмотреть одно или двухэтажные эркеры и неокрашенные дома, входные двери с плоскими арками, украшенные и деревянные окаймленные дома.

Музей Мевлеви Текке; Расположен у ворот Кирении, к северу от стен Никосии. Он был построен в 1583 году. Был перестроен в 17 веке и был назван Tekke. Он предоставляется от Мевлеви Фарм (Чира-Ханым) от выделенного ему фонда. Это было прибежищем тех, кто отправляется в паломничество на корабле текке. Он удовлетворял потребности бедных в жилье, еде и одежде. Мевлеви – это исламская секта. Это секта, которая верит в честность, доброту и справедливость, которая обычно охватывает людей без какой-либо дискриминации. Она имеет свою собственную мистическую тренировку и ритуалы.

На Северном Кипре в Никосии вы можете стать свидетелем истории, а также провести время в одном из самых красивых отелей Северного Кипра. Особенно мы booking2cyprus.com рекомендуем вам наши отели: City Royal Hotel, Merit Lefkosa Hotel, Golden Tulip Lefkosa Hotel, Djumba Hotel, Gül Hanım House, Aksaray Hotel. У нас есть услуги трансфера в/из аэропортов Эрджан и Ларнака во все наши отели.

Nicosia

Nicosia

Eastern Mediterranean is a temperate sea close to tropical conditions. It is not suitable for large scale fishing due to the fact that the island's continental shelf is low. The waters of Cyprus are the poorest area of the Mediterranean in terms of fishing. In recent years, the living species of the Mediterranean are under the pressure of exotic species entering from the Suez Canal.

Northern Cyprus has 396 km of coastal area. There are 170 fish species and coastal fishing. Troll and purse fish hunting is prohibited. 30 fish species are caught commercially. The most efficient hunting season is May, followed by March, June and August. There are bream and sea bass farms in North Cyprus (Kumyali and Bosphorus). Aquaculture is of great importance for the nutrition and tourism sector.

Northern Cyprus has not only a holiday and entertainment but also have a wealth of diverse nature and historical artifacts. Accommodation facilities are available for all types of budgets.

North Cyprus, which has hosted various civilizations, was influenced by the cultures of these civilizations. Therefore it has very rich cuisine. In North Cyprus, there are hellim cheese, walnut paste, magarina bulli, sheftali kebab, lagang, hirsiz (kebab), mulukhiyah, kolakas, pirohu, gullirikya dishes and many other types of food. Olive oil is used in meals and is the main element of food culture.


Nicosia is the capital of Northern Cyprus. It is also the capital of Southern Cyprus. It is divided into two so-called Green Line borders. The north of the city belongs to the Turks and the south to the Greeks. There is a United Nations Peacekeeping Force in the intermediate zone (green line). It is suitable for travel in Nicosia from March to the end of October.

St. Sophia (Hagia Sophia) Cathedral-Selimiye Mosque; In 1209, the Lusignans (the French dynasty ruling Cyprus between 1192-1489) started the construction of the cathedral, which is the largest place of worship in Cyprus. In 1570, two minarets were added and converted into a mosque and called Selimiye Mosque. This gothic style is one of the most beautiful examples of medieval French architecture.

Venice Column; The 6-meter column, which was supposed to have been brought from the Salamis Temple, was erected by the Venetians in 1550. It has a coat of arms of six Italian families. It was erected by the British (Atatürk Square) instead of the present.

Buyuk Han; It was made of stone in 1572 by the Ottomans. Nicosia's most beautiful historical structure. It was used as a prison during the British colonial period. There are shops selling souvenirs, restaurants and cafes at this place, which remains intact until today.

Bedesten - St. Nicolas Church; Instead of a basilica which was destroyed in an earthquake in the 12th century, during the Byzantine period was built St. Nicolas Church. In the Lusignans period (14th century) was expanded. In the Ottoman period it was turned into a bedesten (the bazaar where precious goods were sold). It is one of the most beautiful works reflecting the stone workmanship of Gothic architecture. It has been restored with the financial contributions of the EU and used in cultural and artistic activities.

Medieval stone artifacts (Lapidary) museum; It was built by Venetians in the 15th century. It was used as the place (guest house) for people came from outside the city. The important stones in the Lusignan palace that were destroyed by the British were moved to this building which was used as a museum today. The museum is worth a visit.

Arab Ahmet District; Although its historic features are lost, the narrow winding streets take people to the past. Single or two-storey bay windows and unstained houses, flat arched entry doors, decorated and wooden fringed houses are worth seeing.

Mevlevi Tekke Museum; It is located in the Kyrenia Gate, north of the walls of Nicosia. It was built in 1583. It was rebuilt in the 17th century and was named as the Tekke. It is provided from the Mevlevi Farm (Cira-Hanım) of the foundation allocated to it. It has been the haunt of those who go on the pilgrimage with the tekke ship. It met the shelter, food and dressing needs of the poor. The Mevlevi is an Islamic sect. It is a sect which has a belief in honesty, goodness and justice, which generally embraces people without any discrimination. It has its own private mysticism training and rituals.

In Northern Cyprus Nicosia, you can witness history as well as spend time in one of the most beautiful North Cyprus hotels. Especially as booking2cyprus.com we recommend you our hotels: City Royal Hotel, Merit Lefkosa Hotel, Golden Tulip Lefkosa Hotel, Djumba Hotel, Gül Hanım House, Aksaray Hotel. We have transfer services from Ercan and Larnaca Airports to all of our hotels.