Фамагуста

Фамагуста

Называется как Газимагуса, Магуса и Фамагуста.

Это город с населением 59 536 человек на юго-востоке Северного Кипра. Он имеет единственный глубоководный порт на Кипре. Никосия Эрджан аэропорт находится в 51 км. Из аэропорта до Фамагусты можно добраться на такси или на трансфере.

Фамагуста, который является историческим городом, также является свободным портом, туристическим и университетским городом. Это рай для отдыха с солнцем, морем, песчаными пляжами и историческими местами.

Средний средиземноморский климат в Фамагусте в июле составляет 40 °С, а температура морской воды 21,5 °С. Самый холодный месяц январь, а средняя температура составляет 9 °С. С мая по конец октября можно отдыхать.

Фамагуста отели, курорты, бутик-отели и апарт-отели, бунгало, пансионаты и спа-услуги доступны ответить на любой запрос размещения отдыха. Помимо жилых помещений, вы можете насладиться оживленной ночной жизнью с казино, развлекательными заведениями, ресторанами и кафе.

Есть много мест для посещения в Фамагусте, которая богата историческими артефактами.

Саламис Древний Город;  Этот город, который находится в 6 км от Фамагусты, был основан в 11 веке до н.э. и был построен в бронзовом веке. Правили финикийцы, ассирийцы, персы, египтяне, римляне и византийцы. В 647 н.э. с начала арабского вторжения и разрушения, вызванные землетрясением, было вызвано опустошение Саламиса. Большинство руин принадлежат римскому периоду. Гимназия, форум, агора можно увидеть. Базилика Айя Епифаниос, построенная в византийский период, является самой большой базиликой на Кипре. Этот город, который был свидетелем многих исторических событий с 1952 года, очаровывает людей.

Стены Фамагусты; Он был построен в 12 веке Лузиньянами (французская династия). Он был укреплен и восстановлен во времена венецианцев. Он охватывает большую площадь. Большинство исторических зданий находятся внутри этих стен.

Замок Отелло; Башня, построенная Лузиньянами в 14-м веке, называется башней из-за размера. Он был назван в честь знаменитой трагедии Отелло. Некоторые сцены игры Отелло проходили здесь. Во дворе замка находятся пушки и ядра, принадлежащие османам и испанцам. Зал внутри замка используется для художественных и культурных мероприятий.

Лала Мустафа Паша Мечеть-Собор Святого Николая; Он был построен между 1298 и 1312 годами в период Лузиньянов. Это здание в готическом стиле, вдохновленное собором Реймса во Франции, является одним из самых красивых соборов Восточного Средиземноморья. Короли Лузиньянов были сначала коронованы как король Кипра в Никосии, а затем как король Иерусалима. Собор был превращен в мечеть путем добавления минарета в 1571 году без каких-либо изменений. Венецианская галерея, построенная во дворе собора в 16 веке, сейчас используется как фонтан. Говорят, что дерево тропическая смоковница перед собором была посажена, когда началось строительство. Дерево дает плоды семь раз в год.

Монастырь Св. Варнавы (Иконический и Археологический музей); Варнава родился в Саламисе. Он принял христианство в Иерусалиме, куда он отправился учиться для получения религиозного образования (33 г. н.э.). Он приехал на Кипр и раздал наследие своей семьи в Саламисе бедным и святым в Иерусалиме. Он пытался распространять христианство с Св. Павлом. Варнава, заключенный в тюрьму кипрскими евреями, сначала был заключен в тюрьму, а затем сожжен. Сторонники Варнавы, забрали тело, поместили в древнюю гробницу с Библией Св. Матфея, которую он написал сам. В 432 году епископ Антоний нашел гробницу. Восточно-римский император Зеос пожертвовал деньги и построил монастырь. В результате Кипрская православная церковь обрела автономию. В монастыре комнаты, где жили священники, были восстановлены и превращены в музеи. В музее представлены исторические артефакты от неолитического периода до римского периода. В музее также есть большое количество икон, большая часть которых относится к 18 веку. Центр города находится в 10 км. Когда вы отправляетесь в древний город Саламис, вы также можете посетить монастырь.

Венецианский Дворец; Он был построен в готическом стиле в 13 веке как королевский дворец в Лузиньяне. Это была резиденция венецианских правителей с 1489 года. Дворец, пострадавший от землетрясения, был отреставрирован в стиле ренессанс венецианцами. 16-ый век является примером венецианской архитектуры. Сегодня сохранились только восточная стена и стены заднего двора. В саду есть пушечные ядра.

Церкви-Близнецы (Церковь Тамплиеров и Госпитальеров); Самая большая из двух церквей, построенных в 14 веке, принадлежит рыцарям Тамплиеров. Тамплиеры (Рыцари Храма) - один из христианских военных орденов. Они правили только один год на Кипре. Рыцарство убиралось папой. Большая церковь была оставлена рыцарям Госпитальеров (церковь Св. Иоанна) с церковью рядом с ней. Сегодня отреставрированная церковь используется, как Ассоциация Искусств Кипра.

Музей Намик Кемаль; Это двухэтажное здание во дворе Венецианского дворца. Поэт, который был депортирован на Кипр в 1873 году, сначала остался в темнице внизу. Через некоторое время на верхнем этаже. В 1976 году он был прощен Муратом 5-ым. Отреставрированное здание стало музеем сегодня.

С материалами, привезенные из древних руин Саламиса, построенного в 13-ом веке церковь Св. Георгия можно посетить.

Как Booking2 Cyprus.com, мы предлагаем вам лучшие отели в Фамагусте. Arkin Palm Beach Hotel, Crystal Rocks Holiday Resort, Ingate Hotel, Merit Cyprus Garden Holiday Village, Salamis Bay Conti Hotel, Port View Hotel, The Dee European, Evolve Park Hotel, Altın Tabya Vintage, Boğaz on a Sandy Beach Hotel и много вариантов отелей доступны на booking2cyprus.com. У нас есть услуги трансфера в/из аэропорта во все наши отели. Как Booking2Cyprus, мы предлагаем вам гарантию лучшей цены на отели в Фамагусте.

Famagusta

Famagusta

Is called as Gazimağusa, Mağusa and Famagusta.

It is a city with a population of 59,536 in southeastern North Cyprus. It has the only deep-water port in Cyprus. Nicosia Ercan Airport is 51 km away. From the airport, Famagusta can be reached by taxi or transfer vehicle.

Famagusta, which is a historical city, is also a free port, tourism and university city. It is a holiday paradise with its sun, sea, sandy beaches and historical sites.

The average Mediterranean climate in Famagusta in July is 40 C, while the sea water temperature is 21.5 C. The coldest month is January and the average temperature is 9 C. From May to the end of October, holiday can be made.

Famagusta hotels, resorts, boutique and apart hotels, bungalows, pensions and spa facilities are available to respond to any holiday request of holiday accommodation. Beside the accommodation facilities, a lively nightlife can be enjoyed with the casino, entertainment, eating and drinking culture.

There are many places to visit in Famagusta which is rich in historical artifacts.

Salamis Ancient City; This city, which is 6 km away from Famagusta, was founded in the 11th century B.C. it was established in the Bronze Age. The Phoenicians, Assyrian, Persian, Egyptian, Roman and Byzantine ruled. A.D. 647 years since the beginning of the Arab invasion and destruction caused by the earthquake was caused by the abandonment of Salamis. Most of the ruins belong to the Roman period. Gymnasium, forum, agora can be seen. The Basilica of Aya Epiphanios, built during the Byzantine period, is the largest basilica in Cyprus. This city, which has witnessed many historical events since 1952, fascinates people.

Famagusta Walls; It was built in the 12th century by the Lusignans (French dynasty). It was strengthened and restored during the Venetians. It covers a large area. Most of the historic buildings are inside these walls.

Othello Castle; The tower built by the Lusignans in the 14th century is called the tower because of the size. It was named after the famous tragedy of Othello. Some scenes of Othello game have passed here. In the courtyard of the castle there are cannons and balloons belonging to the Ottomans and the Spanish. A hall inside the castle is used for artistic and cultural activities.

Lala Mustafa Pasha Mosque-Saint Nicholas Cathedral; It was built between 1298 and 1312 in Lusignans period. Inspired by the Reims Cathedral in France, this gothic-style building is one of the most beautiful cathedrals of the Eastern Mediterranean. Lusignan kings were first crowned as the king of Cyprus in Nicosia, then as king of Jerusalem. The cathedral was converted into a mosque by adding a minaret in 1571 without any changes. The Venetian Gallery, built in the courtyard of the cathedral in the 16th century, is now used as a fountain. It is said that the tropical fig tree in front of the cathedral was planted when construction began. The tree gives fruit seven times a year.

St. Barnabas Monastery (Iconic and Archaeological Museum); Barnabas was born in Salamis. He accepted Christianity in Jerusalem, where he went to study for religious education (A.D. 33). He came to Cyprus and distributed the legacy of his family in Salamis to the poor and to the saints in Jerusalem. He tried to spread Christianity with St. Paul. Barnabas, imprisoned by Cypriot Jews, was imprisoned first and then burned. Barnabas supporters taking the body were placed in an ancient tomb with St. Mathews Bible which he wrote himself. In 432, the bishop Anthemios found the tomb. Eastern Roman Emperor Zeos donated money and built a monastery. As a result, the Cyprus Orthodox Church gained autonomy. In the monastery, the rooms where priests lived were restored and turned into museums. The museum exhibits historical artifacts from the Neolithic period to the Roman period. The museum also has a large number of icons, most of which belong to the 18th century. The city center is 10 km away. When you go to the ancient city of Salamis, you can also visit the monastery.

Venetian Palace; It was built in the Gothic style in the 13th century as the Lusignan royal palace. It has been the residence of Venetian governors since 1489. The palace, which was damaged by the earthquake, was renovated in the Renaissance style by the Venetians. 16th century are examples of Venetian architecture. Today, only the eastern wall and the walls of the backyard remain. There are cannonballs in the garden.

Twin Churches (Templars and Hospitallers Church); The largest of the two churches built in the 14th century belongs to the Templars knights. Templars (Knights of the Temple) is one of the Christian military orders. They ruled only one year in Cyprus. Chivalry removed by pope. The big church was left to the knights of the Hospitallers (the Church of St. John) with the church next to it. Today the restored church has been used as the Cyprus Art Association.

Namık Kemal Museum; It is a two-storey building in the courtyard of the Venetian Palace. The poet, who was deported to Cyprus in 1873, first stayed in the dungeon downstairs. After a while stayed in the upper floor. In 1976 he was forgiven by Murat 5. The restored building has become a museum today.

With materials brought from the Salamis ancient ruins established in 13th-century church of St. George can be visited.

As Booking2cyprus.com, we offer you the best hotels in Famagusta. Arkin Palm Beach Hotel, Crystal Rocks Holiday Resort, Ingate Hotel, Merit Cyprus Garden Holiday Village, Salamis Bay Conti Hotel, Port View Hotel, The Dee European, Evolve Park Hotel, Altın Tabya Vintage, Boğaz on a Sandy Beach Hotel and many hotel options are available on booking2cyprus.com. We have airport transfer options to all our hotels. As Booking2Cyprus we offer you the best price guarantee on hotels in Famagusta.