Бафра

Бафра

Бафра - небольшая деревня с населением 1100 человек в юго-восточной части Кипра, является развивающимся туристическим регионом. Деревня связана с Трикомо районом города Фамагуста.

Никосия Эрджан Аэропорт находится в 67 км. Если вы хотите увидеть Бафру и Фамагуста в своем путешествии: Сначала вы можете посетить Фамагусту, затем вы можете добраться до Бафры, проехав 40 км на северо-восток. Общая протяженность этой дороги составляет 92 км. Дорога Фамагуста-Бафра проходит рядом с пляжем, и вдоль дороги есть много объектов для жилья. Вы можете взять такси или взять напрокат автомобиль, чтобы добраться до отеля, где вы остановитесь. Но во многих отелях организуется трансфер до своих клиентов.

На Северном Кипре туристы обычно предпочитают Кирению и Фамагусту, и в этом регионе население интенсивно в течение летних месяцев. С начала 2000-х годов регион Бафра стал менее туристическим. Те, кто хочет провести свой отдых в исторических и природных красотах вдали от толпы, шума, могут предпочесть Бафру. 9 км прекрасных пляжей встречают гостей новыми туристическими удобствами. Есть отели & спа, курорты, отели & казино и отели медового месяца.

Ая Йорги (Агиос Георгиос) церковь в деревне была построена в 1913 году. Вы можете посетить монастырь Апостола Андреаса, замок Кантара, базилику Айос Триас и Музей Ионической иконы на арендованном автомобиле или на такси.

Вы можете найти самые качественные отели Северного Кипра в туристической зоне Бафра, на booking2сyprus.

Мы можем предложить лучшие услуги и цены на отели: Kaya Artemis Resort & Casino, Concorde Luxury Resort, Limak Cyprus Deluxe Hotel, Noah’s Ark Deluxe Hotel. Вы можете оценить варианты трансфера в/из аэропорта при бронировании.

Bafra

Bafra

Bafra is a small village with a population of 1,100 people in southeastern part of Cyprus, is a growing tourism region. The village is connected to Trikomo district of Famagusta city.

Nicosia Ercan airport is 67 km away. If you want to see Bafra and Famagusta on your journey: First you can visit Famagusta, then you can reach Bafra if you go 40 km north east. The total length of this road is 92 km. Famagusta-Bafra road passes close to the beach and there are many accommodation facilities along the road. You can get a taxi or rent a car to go to property where you will stay. But a lot of hotels operate shuttle services to their customers.

In North Cyprus, tourists generally prefer Kyrenia and Famagusta, and in this region the population is intense during the summer months. Since the beginning of the 2000s, the Bafra region has been less touristy. Those who want to spend their holiday in the historical and natural beauties away from the crowd, noise, can prefer Bafra. 9 km of beautiful beaches welcomes guests with new touristic facilities. There are hotels & spas, resorts, hotels & casinos and honeymoon hotels.

Aya Yorgi (Agios Georgios) church in the village was built in 1913. You can visit the Apostolos Andreas Monastery, Kantara Castle, Ayios Trias Basilica and the Ionian Icon Museum by rent a car or by taxi.

You can reach the best quality North Cyprus hotels in the Bafra tourism area on booking2cyprus.

We can offer the best services and prices for hotels: Kaya Artemis Resort & Casino, Concorde Luxury Resort, Limak Cyprus Deluxe Hotel, Noah’s Ark Deluxe Hotel. You can evaluate the airport transfer options during the purchase of accommodation.